Сайт и приложение Mycar.kz

mycar.kz

Разработка сайта и мобильного приложения самого большого классифайда авто в Казахстане

Backend Нагрузочные тестирования Мониторинг доступности Брендинг SEO UI/UX-дизайн Информационная безопасность Мобильное приложение QA Продуктовая аналитика Frontend Devops Системная аналитика

Astana Motors

Первая в Казахстане компания, работающая в сфере продаж, сервисного обслуживания и сборки автомобилей. Основана в 1992 году.

 

На сегодняшний день «Астана Моторс» представляет на рынке Казахстана 11 известных автомобильных брендов и развивает собственный автоклассифайд.

Что предстояло сделать?

Создать «с нуля» автоклассифайд, на котором смогут покупать и продавать автомобили все автовладельцы Казахстана. 

Главная сложность и главная фишка проекта — огромное количество возможностей, которые сайт и приложение должны предоставлять пользователю:

  • покупка и продажа в один клик;
  • оформление заявки на кредит прямо на сайте;
  • развитая система фильтрации для поиска автомобилей;
  • функция быстрой продажи автодилеру через отправку заявки в онлайне.

Дизайн-концепция

Выбор дизайн-концепции был обусловлен функциями будущего сайта. Концепт получился простым, удобным и интуитивно понятным.
Превью проекта

Финальная версия дизайна

Концепт потребовал совсем небольших доработок. После их внедрения:

  • карточки товаров стали информативнее за счет более подробных превью и возможности добавления видео;
  • более лаконичное цветовое оформление помогло сделать дизайн «легче»;
  • мы изменили баннеры — фотореализм уступил место более простому и, в то же время, более оригинальному  «мультяшному» стилю.
Превью проекта

Изменилась мобильная версия

На главной — быстрый доступ ко всем сервисам. Появились максимально подробные описания в списке. Дизайн стал более выверенным и серьезным.
Превью проекта

Удобный интерфейс

Мы позаботились о том, чтобы посетителям сайта было комфортно на всех этапах.

Превью проекта

Быстрый расчет автокредитования

Если нужен автокредит, то его можно оформить, не переходя на сторонние площадки — причем быстрее и удобнее, чем на сайтах большинства банков благодаря интеграции сервисов.
Превью проекта

«Показать товар лицом» можно максимально наглядно и во всех подробностях:


Главная функция этого сервиса — сделать процесс продажи и выбора автомобиля максимально комфортной для пользователя. Поэтому мы создали простую и понятную карточку объявления, в которой:


  • продавец может добавлять к карточке любое количество фото;
  • превью изображений удобно расположены, всегда в доступности и при этом не занимают лишнего места;
  • можно добавлять к карточкам видео, которые быстро загружаются и воспроизводятся без «зависания»;
  • Удобная связь с продавцом;
  • Понятное описание основных характеристик автомобиля.
Превью проекта

Информативные превью объявлений

Чтобы узнать основную информацию об авто, не нужно переходить к карточке — самая важная информация об автомобиле автоматически выносится в превью. Благодаря этому удобно сравнивать похожие предложения — не нужно открывать несколько карточек в разных вкладках браузера.
Превью проекта

Мобильное приложение под IOS и Android

При создании мобильного приложения важно, чтобы вся информация из личного кабинета автоматически подтягивалась в приложение. А чтобы завершить процесс симбиоза, мы использовали ранее созданную дизайн-систему.
Превью проекта

Удобный каталог

 

В каталоге можно за считанные секунды настроить практически любые параметры поиска, максимально упростив процесс выбора.
Превью проекта

Крупные фото перелистываются по свайпу. Размер видео подстраивается под пропорции телефона, а вес мы намерено уменьшили, чтобы оно загрузилось быстро. 

Вывели главные характеристики автомобиля и добавили крупно важные кнопки: связь с продавцом и заявка на кредит.

Продуктовая команда

Мы собрали большую продуктовую команду, которая разрабатывала продукт для десктопной версии и двух мобильных приложений. Над проектом работали дизайнеры, проектировщики, продуктовые аналитики, системные аналитики, разработчики, mobile разработчики, менеджеры, специалисты по информационной безопасности.
Превью проекта

Нейминг

Чтобы сделать запоминающееся название, нужно чтобы оно отвечало нескольким правилам:

  • легко читать;
  • быстро писать;
  • безошибочно понимать.

Поэтому мы остановились на названии «Mycar.kz»

Брендинг и визуализация

На логотипе сайта мы разместили стилизованное изображение лобового стекла (вид сверху), которое в таком ракурсе напоминает улыбку. 

А зеленый цвет — отсылка к разрешающему знаку светофора.

Превью проекта

Технологии

Микросервисная архитектура

Картинка
Главная особенность сайта — очень большое количество интегрированных сервисов. Чтобы все они работали без сбоев, быстро загружались и не мешали друг другу, мы решили использовать микросервисную архитектуру в Kubernetes.

Благодаря этому подходу:

  • 1. Все функции сайта реализованы отдельно друг от друга;
  • 2. У каждого сервиса — своя административная панель;
  • 3. Можно использовать любые инструменты и сэкономить на рефакторинге;
  • 4. Экосистема легко масштабируется, и все функции сайта быстро работают при любой нагрузке.

SEO-продвижение

Сделать хороший сайт недостаточно. Для успеха нужно, чтобы его увидели, чтобы на него захотели перейти, чтобы им начали пользоваться. Поэтому заранее мы подготовили сайт к продвижению.
Превью проекта

В итоге он практически сразу занял позиции в топе выдачи Яндекс и Google по большинству целевых запросов

Результаты

Мы запустили большой и легко масштабируемый продукт, который можно быстро добавлять новые функциональности. Наша продуктовая команда из 36 специалистов внесла колоссальную экспертизу в создание и развитие этого продукта. 

Благодаря этому мы:

1. Разработали нейминг классифайда, логотип и фирменный стиль.

2. Провели полный комплекс работ по системной аналитике.

3. Создали десктопную версию сайта с микросервисной архитектурой на Kubernetes.

4. Проверили код на безопасность.

5. Продумали интуитивно понятный интерфейс.

6. Запустили мобильное приложение (Ios и Android).

7. Оптимизировали классифайд для SEO-продвижения.

За 6 месяцев нам удалось «с нуля» создать совершенно новый цифровой продукт для рынка Казахстана. Мы сделали его максимально удобным и полезным для пользователей.

Аватар

Михаил Дырма

Руководитель проектного офиса

Логотип компании

Команда AGIMA

  • Половинкин Алексей

    Тимлид разработки архитектуры — python

  • Тимакова Елена

    Руководитель направления системной аналитики

  • Подлужный Дмитрий

    Руководитель отдела проектирования

  • Левена Виктория

    Продуктовый аналитик

  • Веденеев Игорь 

    Тимлид mobile-разработки

  • Дмитрий Теслев

    Системный аналитик

  • Романова Анна

    Проектировщик

  • Дюкре Валентин

    Руководитель проекта

  • Рааг Александр

    Тимлид mobile-разработки

  • Гриценко Артем

    Руководитель отдела проектирования

  • Фатхелбаянов Радик

    DevOps-специалист 

  • Рогожин Кирилл

    Руководитель проекта

  • Медведев Андрей

    Тимлид python — разработки

  • Зонова Валерия

    Дизайнер

  • Соболь Дмитрий

    DevOps-специалист

  • Царев Дмитрий

    Руководитель проекта

  • Алексей Клинов

    Специалист по информационной безопасности

  • Коченов Григорий

    Креативный директор

  • Кулигин Антон

    DevOps-специалист

  • Дырма Михаил

    Руководитель проектного офиса

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

Посмотрите другие наши проекты.

Разработка внутренней системы для Mercedes-Benz

  • Скоро!
Разработка внутренней системы для Mercedes-Benz
    <-- simple icon --> <-- link-icon --> <-- simple text -->
  • Скоро!
  • <-- awards -->
Платформа для анализа качества сервиса дилеров
Проектирование Аналитика Backend Frontend Дизайн QA Мониторинг доступности
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы