Расширили возможности приложения, улучшили дизайн и сделали интерфейс удобнее


Финуслуги — это платформа, где в едином пространстве собрано всё, что помогает эффективно управлять личными финансами. Мы начали работу над мобильным приложением 4 года назад, и за это время оно прошло большой путь.
С чего мы начинали — рассказали в первом кейсе. А теперь делимся новыми результатами: какие функции появились в приложении и как они помогают пользователям управлять личными финансами.
Запустили сервис Финздоровье
Финздоровье автоматически оценивает:
- доходность по продуктам;
- диверсификацию активов;
- инвестиционный и кредитный рейтинг.

Авторизация по ID банка

Расчет доходов за определенный период

Рыночная оценка недвижимости и авто
Данные о недвижимости получаем через сервис DaData, по авто — через Spectrum Data. А чтобы гарантировать безопасность передачи данных, мы сделали прослойку между клиентом и внешними сервисами.

Сводка по всем активам
Например, у пользователя есть вклад на 100 тысяч под 15%, облигация на 50 тысяч под 8% и бонусный счет на 200 тысяч под 14%. Приложение покажет среднюю доходность по всем этим продуктам.

Бонусный счет
В конце месяца бонусные баллы переводятся в рубли и зачисляются на кошелек пользователя. 1 балл = 1 рубль.

Биржевые новости и рыночные котировки
Раньше у Московской биржи было отдельное приложение для инвесторов со своей аудиторией. Мы интегрировали все основные функции старого приложения в новое и вынесли его в отдельный раздел. Так нам удалось плавно перенести данные и лояльных пользователей в новое приложение Финуслуг.

Персональные предложения
С помощью персональных баннеров можно подарить пользователю промокод, предложить стать амбассадором Финуслуг или напомнить об упущенной выгоде.

Так мы выводим персонализацию на новый уровень.


Для простой работы с промо-баннерами мы сделали интеграцию с сервисом CM Ocean.
С его помощью можно собирать кастомные отклики по действиям: например, открыл ли пользователь предложение, интересно оно ему или нет, скопировал ли промокод и т. д.
Это помогает чутко реагировать на действия и интересы пользователя, настраивать максимально персонализированные рекламные кампании и предлагать только релевантные продукты.
Добавили темную тему

Оформление кредитов
Теперь не нужно ехать в отделение банка, чтобы заключить договор — весь процесс от начала и до конца происходит в приложении и всего за 1 клик.
Это очень удобно, особенно для пользователей из городов, где отделений банков не так много.

Автоподбор вклада
Это удобно, потому что часто клиенты забывают о своих вкладах, а потом переживают, что их деньги простаивали зря.

Программа лояльности

Мы делали сложные интеграционные задачи с внешними сервисами, внедряли идентификацию личности с помощью ID сторонних банков, авторизацию с помощью ESIA (Госуслуги) и многое другое. Верю, что не менее впечатляющие успехи еще ждут впереди.

Результаты в цифрах
Теперь в приложении есть все продукты из веб-версии и несколько уникальных фич.
81% клиентов используют только приложение.
Доля открытий вкладов в приложении выросла на 14 процентных пунктов.
Показатель MAU увеличился в 4 раза.
Над проектом работали
-
Дмитрий Курамшин
Руководитель проектного офиса
-
Андрей Непряхин
СТО
-
Олег Криницкий
QA-специалист
-
Юлия Зуйкова
Product Owner
-
Дмитрий Теслев
Системный аналитик
-
Юлия Вакуленко
Product-дизайнер
-
Дмитрий Зубков
Android-разработчик
-
Дмитрий Губарев
UX-исследователь
-
Владимир Зинченко
Product-дизайнер
-
Святослав Волохов
QA-специалист
-
Юрий Федюнькин
iOS-разработчик
-
Дмитрий Демми
iOS-разработчик
-
Наталья Смолий
Product-менеджер
-
Полина Климанская
Project-менеджер
Команда Финуслуг
-
Елена Дегтева
Директор департамента развития сберегательных продуктов и каналов
-
Мадина Абаева
Начальник управления развития цифровых каналов и сервисов
-
Алексей Зайцев
iOS lead
-
Эрнест Михайлов
Руководитель группы разработки мобильных приложений
-
Всеволод Рымарь
Начальник отдела дизайна цифровых продуктов и каналов
-
Павел Акмурзин
Android lead