+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб

Развиваем мобильное приложение «Финуслуги»

Расширили возможности приложения, улучшили дизайн и сделали интерфейс удобнее

Превью проекта

Картинка

Финуслуги — это платформа, где в едином пространстве собрано всё, что помогает эффективно управлять личными финансами. Мы начали работу над мобильным приложением 4 года назад, и за это время оно прошло большой путь.


С чего мы начинали — рассказали в первом кейсе. А теперь делимся новыми результатами: какие функции появились в приложении и как они помогают пользователям управлять личными финансами.

Запустили сервис Финздоровье

Внутри приложения Финуслуг появился отдельный флагманский сервис — Финздоровье. Он работает по принципу фитнес-трекера, но в мире финансов — следит за «здоровьем» активов пользователя и дает полезные советы.

Финздоровье автоматически оценивает:

  • доходность по продуктам;
  • диверсификацию активов;
  • инвестиционный и кредитный рейтинг.

Пользователь и раньше мог найти эти данные, но в разных разделах приложения. Теперь одним быстрым запросом мы собираем их, агрегируем
в Финздоровье и показываем результат.
Превью проекта

Авторизация по ID банка

Кроме входа через Госуслуги, добавили авторизацию по ID. Если пользователь — клиент Т-Банка, СберБанка или Альфа-Банка, он может войти в приложение Финуслуг по своему банковскому ID. В планах — расширить список доступных банков.
Превью проекта

Расчет доходов за определенный период

Один из самых посещаемых разделов приложения — им пользуется больше половины всей аудитории. Здесь мы выводим общую сумму дохода за всё время, за текущий период и прошедшие.
Превью проекта

Рыночная оценка недвижимости и авто

Теперь у пользователя есть возможность добавлять и оценивать нефинансовые активы — например, квартиру или машину. Сервис рассчитывает рыночную стоимость актива и показывает динамику цены.


Данные о недвижимости получаем через сервис DaData, по авто — через Spectrum Data. А чтобы гарантировать безопасность передачи данных, 
мы сделали прослойку между клиентом и внешними сервисами.

Превью проекта

Сводка по всем активам

Это единая точка входа для управления активами и их статистикой. 
Мы сделали диаграммы, чтобы пользователю было удобно следить за своими средствами — сколько денег лежит на вкладах, в облигациях, нефинансовых активах или просто на счете.


Например, у пользователя есть вклад на 100 тысяч под 15%, облигация 
на 50 тысяч под 8% и бонусный счет на 200 тысяч под 14%. Приложение 
покажет среднюю доходность по всем этим продуктам.

Превью проекта

Бонусный счет

Мы сделали его по аналогии с накопительным : пользователь хранит деньги на кошельке, а на остаток ежедневно падают проценты.


В конце месяца бонусные баллы переводятся в рубли и зачисляются на кошелек пользователя. 1 балл = 1 рубль.

Превью проекта

Биржевые новости
и рыночные котировки

Это лента новостей для инвестора.


Раньше у Московской биржи было отдельное приложение для инвесторов со своей аудиторией. Мы интегрировали все основные функции старого приложения в новое и вынесли его в отдельный раздел. Так нам удалось плавно перенести данные и лояльных пользователей в новое приложение Финуслуг.

Превью проекта

Персональные предложения

Если у пользователя заканчивается вклад или страховка, приложение предложит новый продукт на основе его индивидуальных потребностей.


С помощью персональных баннеров можно подарить пользователю промокод, предложить стать амбассадором Финуслуг или напомнить об упущенной выгоде.

Превью проекта

Все предложения строятся по принципу персонализированного клиентского маркетинга, то есть индивидуально и на основе собранных о пользователе данных.


Так мы выводим персонализацию на новый уровень.

Превью проекта

Картинка

Для простой работы с промо-баннерами мы сделали интеграцию 
с сервисом CM Ocean.


С его помощью можно собирать кастомные отклики по действиям: например, открыл ли пользователь предложение, интересно оно ему или нет, скопировал ли промокод и т. д.


Это помогает чутко реагировать на действия и интересы пользователя, настраивать максимально персонализированные рекламные кампании и предлагать только релевантные продукты.

Добавили темную тему

Ее очень ждали пользователи приложения. Тем более, темная тема — это уже стандарт рынка, и без нее никак.
Превью проекта

Оформление кредитов

Раньше в приложении пользователь мог только заполнить заявку на кредит и отправить ее в банк. Мы добавили функцию оформления кредита после одобрения.


Теперь не нужно ехать в отделение банка, чтобы заключить договор — весь процесс от начала и до конца происходит в приложении и всего за 1 клик.


Это очень удобно, особенно для пользователей из городов, где отделений банков не так много.

Превью проекта

Автоподбор вклада

Когда пользователь открывает вклад, приложение предлагает после его закрытия автоматически подобрать и открыть новый — еще более выгодный и подходящий по параметрам. Оставшиеся средства в кошельке пользователя перейдут на новый вклад.


Это удобно, потому что часто клиенты забывают о своих вкладах, а потом переживают, что их деньги простаивали зря.

Превью проекта

Программа лояльности

Внедрили прозрачную программу лояльности: пользователь выполняет простые задания — например, привести друга или открыть вклад, — и за это получает бонусные баллы — «финики».
Превью проекта
Работа на этом проекте похожа на классический пример Forming – Storming – Norming – Performing. Сперва было нелегко, но потом мы вышли на классный рабочий ритм. Сейчас команда идет к единой цели, мы не боимся трудностей и беремся за изучение нового, если это необходимо.


Мы делали сложные интеграционные задачи с внешними сервисами, внедряли идентификацию личности с помощью ID сторонних банков, авторизацию с помощью ESIA (Госуслуги) и многое другое. Верю, что не менее впечатляющие успехи еще ждут впереди.

Аватар

Юлия Зуйкова

Product Owner

Логотип компании

Результаты в цифрах

  • Теперь в приложении есть все продукты из веб-версии и несколько уникальных фич.

  • 81% клиентов используют только приложение.

  • Доля открытий вкладов в приложении выросла на 14 процентных пунктов.

  • Показатель MAU увеличился в 4 раза.

Над проектом работали


Команда AGIMA

  • Дмитрий Курамшин

    Руководитель проектного офиса

  • Андрей Непряхин

    СТО

  • Олег Криницкий

    QA-специалист

  • Юлия Зуйкова

    Product Owner

  • Дмитрий Теслев

    Системный аналитик

  • Юлия Вакуленко

    Product-дизайнер

  • Дмитрий Зубков

    Android-разработчик

  • Дмитрий Губарев

    UX-исследователь

  • Владимир Зинченко

    Product-дизайнер

  • Святослав Волохов

    QA-специалист

  • Юрий Федюнькин

    iOS-разработчик

  • Дмитрий Демми

    iOS-разработчик

  • Наталья Смолий

    Product-менеджер

  • Полина Климанская

    Project-менеджер

Команда Финуслуг

  • Елена Дегтева

    Директор департамента развития сберегательных продуктов и каналов

  • Мадина Абаева

    Начальник управления развития цифровых каналов и сервисов

  • Алексей Зайцев

    iOS lead

  • Эрнест Михайлов

    Руководитель группы разработки мобильных приложений

  • Всеволод Рымарь

    Начальник отдела дизайна цифровых продуктов и каналов

  • Павел Акмурзин

    Android lead

Отправьте нам запрос, чтобы
начать общение по вашему
проекту