Разработали дизайн сайта для крупнейшей аптечной сети
Цель
Наши задачи
- Привлечь внимание молодых специалистов.
- Рассказать об актуальных и вакантных местах не только в аптеках, но и в офисе.
- Проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру.
Лаконичный дизайн
Удобный интерфейс
Карточки вакансий
Динамичный контент
Доступные контакты
При клике можно узнать стаж, образование и детальную информацию.
Mobile First-дизайн
Иллюстрации
При этом все иллюстрации выбраны со смыслом — они отражают ценности компании: взаимоподдержку, профессиональное развитие, сплоченный коллектив.
При работе над дизайном мы использовали корпоративные цвета двух аптек: «36.6» и «ГОРЗДРАВ». Мы разбавили статичную информацию иконками и иллюстрациями для того, чтобы пользователю было проще её считывать. А еще переделали скучные графики, в более понятный и интерактивный вид.
Каталог вакансий
- Создали карточки вакансий с детальной информацией: конкретная аптека, должность, зарплата, город.
- Разработали фильтры по вакансиям, которые всегда остаются
с пользователем при скроле на мобильном устройстве. - Сделали карту вакансий с поиском по станциям метро. Если нет вакансии на нужной станции, тогда пользователь увидит ближайшие.
- В футере добавили кнопку для тех кандидатов, которые не нашли вакансию для себя. Как только вакансия будет доступна, кандидаты получат обратную связь.
Start-up «36.6» и обучение
Мы сделали раздел «Обучение» и «Начало карьеры» простым и понятным: отказались от многовложенных страниц и создали два небольших лендинга внутри сайта, структурировали всю информацию на блоки, добавили карточки и тематические иллюстрации.
Реальные истории
Для того чтобы дизайн отвечал всем требованиям заказчика, мы провели аналитику и собрали бизнес-требования. Мы работали в тесной связке отделов дизайна, аналитики и менеджмента. Кроме того, для заказчика было важно, чтобы именно мы составили техническое задание для разработки проекта и провели технический надзор по внедрению макетов.
Системная аналитика
Дизайн
Нам важно было, чтобы сайт стал рабочим инструментом для привлечения всей нашей целевой аудитории: офиса и розницы, молодых специалистов и соискателей с опытом. Для этого нужно было разработать яркий и привлекательный дизайн сайта, интересно и выгодно преподнести контент о преимуществах работы в нашей компании, при этом учесть требования нашего гайдлайна. Могу с уверенностью сказать, что AGIMA справилась со всеми задачами на 100%!
Результаты
- Помогли создать информативный, удобный, молодежный дизайн.
- Упростили структуру, чтобы пользователь мог добраться до вакансии в несколько кликов.
- Наладили двустороннюю коммуникацию. Соискатели могут оставить резюме, а сотрудники поделиться своей историей успеха.
Над проектом работали
-
Антон Матвеев
Аналитик
-
Елена Тимакова
Тимлид по системной аналитике
-
Дмитрий Кожевников
Арт-директор
-
Анна Ионова
Руководитель проектного офиса
-
Валерия Зонова
Арт-директор
-
Константин Кислейко
Дизайн-директор
-
Дарья Абрамова
Руководитель проекта
Команда 36,6
-
Людмила Горбунова
Руководитель группы
по развитию бренда работодателя
-
Марина Мальцева
Руководитель проектов по автоматизации управления стратегии и организационного развития
-
Евгений Костючик
Руководитель управления стратегии и организационного развития
-
Наталья Борисова
Менеджер группы по развитию бренда работодателя
-
Антон Жук
Бизнес-аналитик по кадрам