CX-исследование. Проектирование и дизайн интерфейса. Разработка на 1С-Битрикс Enterprise
![Превью проекта](/upload/landing/7dc/7dccd89eb7858ab192a72f7c750db126.png)
Клиент
![Картинка](/upload/landing/bf6/bf6908ff73b0e83b3662a2b883adec91.jpg)
Покупатели испытывали трудности при поиске товаров в каталоге, не могли узнать ассортимент нужного им розничного магазина и получить информацию о доставке и бронировании товаров.
Задача
Разработать интернет-магазин, который будет успешно решать задачи покупателей и станет для бренда конкурентным преимуществом на рынке детских товаров.
Этапы проекта
- Аналитическое исследование
Мы проанализировали целевую аудиторию и покупательское поведение, выявили барьеры и технические проблемы. - Изучение бизнес-процессов
Изучили особенности ценообразовиния, ассортиментной матрицы и программы лояльности, чтобы спланировать архитектуру проекта. - Задание на проектирование
Опираясь на выводы аналитического исследования, создали список UI/UX-решений для прототипирования интерфейсов. - Проектирование, дизайн
Разработали прототип и отрисовали дизайн-макеты интернет-магазина, включая адаптивные версии для смартфонов и планшетов. - Разработка
Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Enterprise». Верстка была реализована с применением технологии БЭМ и библиотеки jQuery. Gitlab для менеджмента репозиториев с кодом для backend и frontend разработки.
![Превью проекта](/upload/landing/a4e/a4e1eb5afefe3b6dc1a60ea210dbb955.png)
В течение нескольких месяцев мы проводили глубинные интервью с покупателями, наблюдали за процессом покупок и анализировали данные сайта. Затем вместе с командой со стороны клиента работали над тем, чтобы связать новый интернет-магазин с логистикой, ценообразованием и другими внутренними системами компании.
![Логотип компании](/upload/landing/c4e/c4e0f7529d7400076d3a82530a15a55b.png)
![Превью проекта](/upload/landing/11e/11e86ba25f43401c0e0a2407d1ed7a25.png)
Товарные карточки, корзина, листинги и личный кабинет
![Превью проекта](/upload/landing/ec5/ec5409cf7f76d5afa596e4a70fc21d30.png)
Аналитическое исследование
Этапы аналитического исследования
![Превью проекта](/upload/landing/e0b/e0b0dc84bea264563e37397cc739a3e1.png)
Полученные данные помогли нам:
- Сегментировать аудиторию и составить портреты покупателей из каждого сегмента;
- Выявить ключевые барьеры;
- Разработать оптимальные пользовательские сценарии.
Сегментация аудитории
По результатам опроса мы выделили в целевой аудитории три сегмента покупателей
- Розничные;
- Онлайн;
- Многодетные.
Барьеры
Главные трудности, с которыми столкнулись пользователи
![Превью проекта](/upload/landing/7c6/7c6a4fb3eb0e2816ae64ca3bac3613d5.png)
Что мы исправили:
- Реорганизовали товарный католог.
- Заложили удобную для пользователя структуру страниц.
- Устранили технические проблемы.
Реорганизация каталога
Оптимальные
UI/UX-решения
для нового сайта
Появился раздел с актуальными акциями и новостями
![Превью проекта](/upload/landing/66d/66d1687b574d3213e56cf85a7ca896bc.png)
![Превью проекта](/upload/landing/9e0/9e0e6ae406f7b745979e9b49daa473ec.png)
![Превью проекта](/upload/landing/3cf/3cff041610329710daf8b9f415e98627.png)
Адаптивная версия сайта
![Превью проекта](/upload/landing/af7/af753fe4218753c7829f61bd9fa64a32.png)
Разработка
![Превью проекта](/upload/landing/a7b/a7b6ed03ecbcbb57c0e7287270b8a69a.png)
Стек технологий
![Превью проекта](/upload/landing/aae/aaee8dc1a772c0539fcf59a552cfa5f2.png)
Результаты
Конкурентоспособная платформа для продаж
Эффективный инструмент для бизнеса
Над проектом работали
-
Виталий Мазуревич
Проектировщик
-
Кирилл Бушев
Продуктовый аналитик
-
Денис Шепелев
Арт-директор
-
Петр Федюшкин
Аккаунт-директор
-
Андрей Колоденский
Проектировщик
-
Юлия Суворова
Продуктовый аналитик
-
Евгений Новожеев
Дизайнер
-
Алексей Липницкий
Руководитель проекта
-
Юрий Бизнигаев
Тимлид
-
Артем Кулбасов
Продуктовый аналитик
-
Екатерина Булыгина
Дизайнер
-
Денис Баклыков
Менеджер проекта
-
Мария Крутько
Продуктовый аналитик