Мобильное приложение Тануки

Запуск проекта: октябрь 2017
Одна из крупнейших сетей ресторанов японской кухни, представленная в десяти городах России и Украины. Отличительная особенность Тануки — собственный сервис по бесплатной доставке еды и напитков. Именно на этой услуге компания делает акцент при разработке своих мобильных продуктов.
Задача
Обновленная версия мобильного приложения ТАНУКИ должна была сочетать в себе новый внешний вид и усовершенствованный бэкэнд. Также нам предстояло сохранить существующие фичи и внедрить новые функции. Редизайн приложения для iOS проводился в рамках общей модернизации каналов продаж компании.
Решение
Мы провели рефакторинг кода и бэкэнда, интегрировав в приложении функции из предыдущей версии и новые фичи. Тесное взаимодействие с командой клиента и оперативное решение возникающих вопросов позволило нам всего за три месяца разработать и запустить обновленное приложение.
Функциональность
Удобство пользования
Взаимодействие продумано таким образом, чтобы пользователь мог сделать заказ из любого раздела приложения. Например, можно сперва выбрать товары в меню, а затем способ получения, либо же наоборот.
От Киева до Екатеринбурга
Приложение позволяет заказать еду в 10 городах России и Украины.
Способ получения заказа
Получить выбранную еду и напитки можно двумя способами: доставка и самовывоз. В приложении можно выбрать удобное время вплоть до минут, а push-уведомление известит пользователя о статусе заказа.
Меню продуктов
Карточка каждого товара содержит не только фото и описание продукта, но и его состав, что важно для тех, кто следит за своим питанием.
Рестораны
Все рестораны доступны на интерактивной карте и пользователь сразу видит их режим работы. Более того, прямо из карточки выбранного заведения можно позвонить в ресторан, вызвать такси до него и посмотреть интерьер.
Корзина
Мы доработали функционал корзины — теперь пользователь всегда видит сумму заказа в правом верхнем углу экрана. А сделать заказ можно всего в несколько кликов, не тратя время на заполнение лишних данных.
Благодаря эффективной совместной работе проектной команды нам удалось запустить проект в короткие сроки без потери качества и дополнительного бюджета. Всегда приятно создавать сервисы, которые пользуются популярностью у потребителя.
Пётр Федюшкин, аккаунт-директор AGIMA