Тест-игра для карты рассрочки «Совесть»

https://1year.sovest.ru/
  • Клиент:

    «Совесть» — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях. В ноябре 2017 года карте рассрочки исполнился один год, в связи с чем было решено привлечь новых клиентов необычным способом.



  • Задача:

    Всего за три недели придумать и реализовать игру-тест, которая одновременно и развлекала, и показывала сильные стороны клиента.

  • Решение:

    Когда мы начинали работу над этим проектом, то первоначально он виделся как очень простая игра-тест. Но уже в процессе мы поняли, что способны на большее. В итоге мы сделали более интересную реализацию в изометрии с разложенными будто бы на витрине товарами, каждый из которых был нарисован вручную. Мы визуализировали все товары на карте, а главное – предоставили пользователю широкую свободу выбора, что сделало игру вариативнее и непредсказуемее.



    В итоге мы сделали полноценный виртуальный магазин с разными товарами: от продуктов до кроссовок, сноубордов и путешествий. Пользователю предлагался бюджет в 200 000 рублей, который нужно распределить на покупку максимального количества товаров за 12 месяцев. Но цены в течение года менялись. С помощью «подсказок» нужно было найти наиболее выгодный момент для покупки.



    Проект сделан такими же легким, как «Совесть» и на уровне идеи, и визуально. Весь интерфейс помещается на одном экране усредненного ноутбука. И ничего лишнего – все белое и лишь иконки своей яркостью призывают: «кликни меня!».



Меню