Российский Экспортный Центр: мобильное приложение

Дата запуска: 1 июня 2017 года

Первое в России мобильное приложение для поддержки отечественных экспортеров

Задача: создать мобильное приложение для оперативной и интерактивной помощи компаниям, занимающимся несырьевым экспортом.

Российский экспортный центр (РЭЦ) поддерживает отечественных несырьевых экспортеров, оказывая им финансовые (кредитование, страхование, банковские гарантии) и другие услуги — от взаимодействия с государственными структурами до аналитики и образования.

Командная работа

Нам удалось создать удобное приложение, глубоко интегрированное с веб-сайтом клиента. Достичь такого результата позволило, во-первых, плотное и оперативное общение с заказчиком, а во-вторых — отлично скоординированная работа наших команд, отвечающих за разработку приложения и интернет-сайта клиента.

Приложение работает на iOS и Android. Внешний вид отличает современный дизайн, актуальные шрифты и функциональная навигация. Мы внимательно исследовали бизнес-процессы заказчика и его пожелания к работе приложения, эта информация была учтена при проектировании — в результате нам удалось гармонично совместить стиль и функциональность.

В приложении доступны материалы сайта РЭЦ — тексты, аналитические отчеты, опросы. Любое обновление сайта сразу отображается в приложении, есть функция подписки на важные новости.

Пользователям доступен подробный справочник регионов мира, содержащий свежие аналитические данные по множеству стран. При необходимости через приложение можно заказать развернутый аналитический отчет.

Разнообразие способов обратной связи — звонок в офис или представительство РЭЦ, запрос консультации, отправка сообщений о барьерах для экспортеров, заказ обратного звонка — дополняет справочные функции приложения, делая его по-настоящему интерактивным.

Чтобы обсудить и заказать услуги Российского экспортного центра, нужно выбрать тематику и заполнить простую форму в приложении — с пользователем свяжутся и помогут получить желаемое.

В приложении доступны материалы сайта РЭЦ — тексты, аналитические отчеты, опросы. Любое обновление сайта сразу отображается в приложении, есть функция подписки на важные новости.

Пользователям доступен подробный справочник регионов мира, содержащий свежие аналитические данные по множеству стран. При необходимости через приложение можно заказать развернутый аналитический отчет.

Разнообразие способов обратной связи — звонок в офис или представительство РЭЦ, запрос консультации, отправка сообщений о барьерах для экспортеров, заказ обратного звонка — дополняет справочные функции приложения, делая его по-настоящему интерактивным.

Чтобы обсудить и заказать услуги Российского экспортного центра, нужно выбрать тематику и заполнить простую форму в приложении — с пользователем свяжутся и помогут получить желаемое.

«
При разработке мобильного приложения для нас было крайне важно сделать удобный, интересный и наглядный для клиента продукт. Ведь принципы поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении значительно отличаются, как отличается и та информация, за которой клиент обращается к нам, используя мобильные устройства. Главной задачей, с которой мы постарались справиться - максимально эффективно поддержать взаимодействие с мобильной аудиторией и максимально упростить процедуру обращения пользователя в Группу РЭЦ.
Оксана Донец,
Старший эксперт по управлению
IT-проектами РЭЦ
«
Реализация проекта в столь сжатые сроки была настоящим вызовом. Две недели на проектирование и дизайн, 4 недели на разработку под две платформы и неделя на стабилизацию, а в параллели разработка REST API со стороны сайта и согласования с клиентом. Гибкий подход к разработке, поэтапный запуск функционала и прямая заинтересованность заказчика помогли вовремя зарелизить качественное, протестированное приложение.
Пётр Федюшкин,
аккаунт-директор
AGIMA