Интерактивные открытки для компании «АльфаСтрахование»

Задача:
Разработать интерактивные промо-страницы для поздравления клиентов и партнеров страховой компании «АльфаСтрахование».
Решение:
На протяжении более чем 5 лет интерактивное агентство AGIMA ежедневно развивает интернет-проекты АльфаСтрахование. Помимо запуска новых инновационных продуктов, одна из важных задач нашего многолетнего сотрудничества — разработка интерактивных проектов, в том числе поздравительных открыток. АльфаСтрахование обслуживает более 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. организаций, и для такой крупной компании очень важно проявлять лояльность к своим клиентам.
В качестве центрального элемента новогодней игры используется главный символ праздника – елка. Механика игры простая: управляя елкой-ракетой, пользователь должен обойти препятствия в виде рождественского домика, снеговика или елочной игрушки. Чем дольше игрок пролетел, тем большую скидку он получит. После полёта результатом можно поделиться в социальных сетях.
Декабрь 2014
Перейти на страницу открытки: www.alfastrah.ru/game2015/
В День защитника Отечества компания «АльфаСтрахование» решила напомнить о том, что мужчины должны защищать представительниц слабого пола. Интерфейс игры напоминает популярные в 90-е аркады – с помощью батута Альфамен должен помочь девушкам перепрыгнуть из охваченного пожаром дома в соседнее здание. В награду за старания игрок получает скидку на один из трех страховых продуктов, размер скидки зависит от количества спасенных женщин.
Февраль 2015
Перейти на страницу открытки: www.alfastrah.ru/feb_23/
Год от года промо-открытки АльфаСтрахование несли в себе только имиджевую составляющую, но в этот раз мы постарались не только развлечь партнёров и клиентов компании, но и увеличить продажи некоторых продуктов, создав полноценный инструмент для выполнения бизнес-задач. Евгений ЛобановРуководитель проекта, AGIMA

Другие открытки

2010
2011
2012
2013
2014
Результат:
За годы нашей совместной работы открытка прошла путь от простой промо-страницы до настоящего бизнес-инструмента. Теперь мы не только поздравляем клиентов с тем или иным праздником, но и в легкой ненавязчивой форме продвигаем продукты компании.
Наши праздничные открытки — это восторг! Спасибо AGIMA за идею, за яркую реализацию, за современность, инновационность и, главное, за отличное настроение наших клиентов и партнеров, ощутивших праздник в игре. Ольга ЛогиноваБренд-менеджер, АльфаСтрахование