Корпоративный сайт сети магазинов «Виктория»

http://www.victoria-group.ru/
Задача:

Разработать современный корпоративный сайт для федеральной сети супермаркетов, который будет соответствовать обновленному фирменному стилю компании и лучшим западным аналогам.

  • Решение:

    ГК «Виктория»  крупная российская сеть продовольственных магазинов. Магазины «Виктории» расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. В прошлом году компания обновила визуальное позиционирование, и одной из важнейших задач стала модернизация сайта. Реализацией проекта занялось интерактивное агентство AGIMA.

46

Супермаркетов «Виктория»

33

Магазина «Виктория Квартал»

12

Магазинов «Дешево»

1

Магазин мелкооптовой торговли «Кэш»

  • На главной странице нового сайта размещена информация для самой важной аудитории сайта  покупателей. Баннеры на первом экране рассказывают о последних событиях в жизни компании, текущих акциях и специальных предложениях для постоянных клиентов. Каждый баннер на главной странице служит основной точкой входа для соответствующего раздела. Пройдя по ссылке, клиент получает подробную информацию по запросу, может скачать каталоги продукции или ознакомиться с актуальными скидками.

  • Магазины «Виктория» предъявляют высокие требования к качеству товаров, поэтому на сайте было необходимо рассказать покупателям о ценностях компании и подробнее ознакомить с ассортиментом продуктов. Помимо информации об акциях и отдельных товарах, прямо с главной страницы клиент может попасть в разделы с рецептами блюд.

  • На сайте используется цветовой код для разных категорий товаров: красный — мясные изделия, зеленый — овощи и фрукты, синий  морепродукты. Эта система делает сайт интуитивно понятным, а дизайн более «живым». Более того, после каждого обновления страницы инфоблоки на главной странице меняются местами, что делает сайт динамичнее.

  • «Виктория» славится своими ценностями и философией, которые помогли ритейлеру стать лидером в Калининграде и одной из крупнейших сетей в Москве. Эти качества было важно подчеркнуть в описании компании, и для этой цели была разработана красочная интерактивная карта об истории компании, создающая для клиента элемент игры.

  • Целевая аудитория нового корпоративного сайта условно делится на три категории.

  • Для клиентов имеется последняя информация об акциях и адреса ближайших магазинов.

  • Партнерам сети доступна информация о тендерах, критериях отбора поставщиков и рекламных возможностях.

  • Для соискателей разработан отдельный раздел с актуальной информацией о вакансиях и ценностях компании.

  • Один из наиболее значимых разделов для пользователей сайта — интерактивная карта с магазинами «Виктории». В сеть входит более 90 точек разных типов, и мы предоставили возможность отобрать магазины не только по городам, областям и формату, но и по услугам. С помощью фильтров клиент быстро найдет магазины, где можно приобрести постные и паровые блюда, свежие пироги в нарезке, а также купить блюда «take away».

  • Вся актуальная информация добавляется на сайт через панель администратора: мы максимально упростили этот процесс, доработав стандартные возможности 1С-Битрикс. Динамичные блоки на главной странице, каталоги, рецепты: любая информация на сайте обновляется всего в несколько кликов. Это делается с помощью интуитивно понятного интерфейса, и компании нет необходимости держать в штате программистов.

На этом развитие проекта не останавливается: в скором времени сайт станет адаптивным, а следующий этап работы над сайтом — разработка онлайн-каталога готовой продукции. Максим Ханов Руководитель проекта, AGIMA
Результат:
При разработке новой версии сайта мы учли пожелания и замечания наших покупателей, главным для нас было создать простой и удобный сайт, на котором можно быстро найти нужную информацию. Мы с огромным уважением относимся к нашим покупателям, в будущем продолжим развивать для них новые сервисы и услуги! Иван Левин Руководитель проекта, ГК Виктория