Юзабилити — почти все слышали это модное слово, но мало кто знает, что это такое. Мы верим, что успешным в интернете может быть только тот бизнес, который в первую очередь работает для живых людей. Мы создаём наши продукты по методологии Human Centered Design — человеко-ориентированное проектирование.
Для нас нет смысла в том, чтобы просто выдать вам список изменений и забыть о проекте. Мы стремимся внедрять и проверять свои решения.
Мы понимаем, что на удовлетворённость ваших клиентов может влиять не только то, что они видят на экране. Поэтому мы изучаем все ваши процессы целостно, как со стороны пользователей, так со стороны бизнеса.
Мы не осваиваем бюджет, а ставим конкретные цели по изменению конкретных показателей.
Юзабилити-аналитикой в компании занимается Юлия Суворова - специалист с многолетним опытом работы в отрасли. На её счету проведение вебинаров по юзабилити, выступления на профильных российских и международных конференциях, преподавание курса по юзабилити в бизнес-школе RMA, а также опыт развития интерфейсов сайтов и приложений банков, государственых органов, страховых компаний, больших и маленьких интернет-магазинов, новостных сайтов и многое другое.
Мы называем себя исследователями, и считаем, что сначала нужно подумать, как сделать хороший интерфейс, и только потом переходить к дизайну и разработке.
Мы подходим к подготовке плана каждого проекта индивидуально, потому что у каждого бизнеса свои уникальные задачи и своя уникальная аудитория. Наша задача — нанести пользу именно вам, поэтому мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение.