Разрабатываем и улучшаем интерфейсы

Юзабилити — почти все слышали это модное слово, но мало кто знает, что это такое. Мы верим, что успешным в интернете может быть только тот бизнес, который в первую очередь работает для живых людей. Мы создаём наши продукты по методологии Human Centered Design — человеко-ориентированное проектирование.

  • Комплексные
    работы
    Под юзабилити мы имеем в виду не только тестирования, но и исследования пользователей в начале разработки, построение навигации и разработку требований к интерфейсам. Работы по юзабилити включаются в разные этапы разработки и сопровождают остальные процессы от начала до конца.
  • Индивидуальный
    подход
    У нас нет готовых решений и у нас в запасе нет готовых стандартов, подходящих для всех без исключения клиентов. Мы хотим, чтобы именно ваш продукт стал приносить больше денег, и именно ваши пользователи были более счастливы. Поэтому мы проводим исследования, связанные с взаимодействием именно на вашем сайте или именно в вашем приложении.
  • Ориентация
    на результат
    Все наши гипотезы мы проверяем на А/Б-тестах, чтобы понять, какие из идей будут работать лучше. Мы получаем радость от того, что наша работа приносит реальную пользу, которую можно посчитать в деньгах.
У вас уже есть сайт, но вы не знаете, почему пользователи уходят с него, не совершают конверсионных действий и не приносят новой прибыли.
Вы думаете о редизайне или создании нового сайта, но не понимаете, кто ваши пользователи, каковы их потребности и как они себя будут вести на сайте.
Вы чувствуете, что не дополучаете с сайта того дохода, который могли бы получать.
Проводим юзабилити-тестирования, исследуем структуру каталогов товаров, навигацию и другие параметры интерфейсов, чтобы выявить проблемы взаимодействия и предложить их решения.
Ещё до начала проектирования исследуем особенности и поведение ваших пользователей с помощью опросов, интервью, дневниковых исследований и других методов, а затем подготовим техническую документацию на интерфейсы.
Проводим А/Б-тестирования предложенных по результатам исследований рекомендаций до получения устойчивых данных об их коммерческом успехе.
У вас уже есть сайт, но вы не знаете, почему пользователи уходят с него, не совершают конверсионных действий и не приносят новой прибыли.
Проводим юзабилити-тестирования, исследуем структуру каталогов товаров, навигацию и другие параметры интерфейсов, чтобы выявить проблемы взаимодействия и предложить их решения.
Вы думаете о редизайне или создании нового сайта, но не понимаете, кто ваши пользователи, каковы их потребности и как они себя будут вести на сайте.
Ещё до начала проектирования исследуем особенности и поведение ваших пользователей с помощью опросов, интервью, дневниковых исследований и других методов, а затем подготовим техническую документацию на интерфейсы.
Вы чувствуете, что не дополучаете с сайта того дохода, который могли бы получать.
Проводим А/Б-тестирования предложенных по результатам исследований рекомендаций до получения устойчивых данных об их коммерческом успехе.
Запросить коммерческое предложение

Почему AGIMA

1
Наши рекомендации не идут «в стол»

Для нас нет смысла в том, чтобы просто выдать вам список изменений и забыть о проекте. Мы стремимся внедрять и проверять свои решения.

2
Мы изучаем весь пользовательский опыт,
а не только интерфейсы

Мы понимаем, что на удовлетворённость ваших клиентов может влиять не только то, что они видят на экране. Поэтому мы изучаем все ваши процессы целостно, как со стороны пользователей, так со стороны бизнеса.

3
Мы за гибкий и осмысленный подход

Мы не осваиваем бюджет, а ставим конкретные цели по изменению конкретных показателей.

4
У нас работают опытные специалисты

Юзабилити-аналитикой в компании занимается Юлия Суворова - специалист с многолетним опытом работы в отрасли. На её счету проведение вебинаров по юзабилити, выступления на профильных российских и международных конференциях, преподавание курса по юзабилити в бизнес-школе RMA, а также опыт развития интерфейсов сайтов и приложений банков, государственых органов, страховых компаний, больших и маленьких интернет-магазинов, новостных сайтов и многое другое.

5
Мы не называем себя экспертами

Мы называем себя исследователями, и считаем, что сначала нужно подумать, как сделать хороший интерфейс, и только потом переходить к дизайну и разработке.

Сколько это стоит?

Мы подходим к подготовке плана каждого проекта индивидуально, потому что у каждого бизнеса свои уникальные задачи и своя уникальная аудитория. Наша задача — нанести пользу именно вам, поэтому мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение.