Помогли разработать сервис по покупке билетов на мероприятия для крупнейшей соцсети России

Что это за проект?

Таймлайн проекта

Наши задачи
- Реализовать бэкенд для веб-версии и BFF-слой для взаимодействия интерфейсов.
- Создать две панели администрирования: одну — для статей, вторую — для мероприятий.
- Сделать кросс-платформенное мобильное приложение на Flutter.
- Помочь с архитектурой и брендингом.
- Планомерно передать проект внутренней команде VK.


Как мы всё успели

Например, дизайнеры могли участвовать в продумывании фич, а затем передавать информацию аналитикам и разработчикам.
Сильно помогало, что команда была сработанной — все хорошо понимали друг друга.


Что умеет сервис
«Билеты» созданы для двух категорий людей:
1. Те, кто знает, куда хочет сходить.
2. Те, кто пока не определился.




Разместить виджет мероприятия также можно в сообществе или отправить другу в личку. По задумке, социальные механики должны упрощать планирование похода на концерт или выставку.


Больше того, для авторизированных пользователей алгоритмы будут подбирать релевантные события и показывать их первым делом. Учитывается всё: подписки, сообщества, добавленная музыка.


Дизайн и брендинг
В итоге мы сделали несколько сотен набросков. Они-то и легли в основу интерфейса, который можно увидеть сегодня.


Два варианта логотипа, которые мы разрабатывали для сервиса.



Разработка
Наша техническая команда участвовала в проекте на всех этапах: от разработки архитектуры до тестирования и финальной реализации. Также мы помогали с выбором стека и встроенных сервисов.

В архитектуре «Билетов» можно выделить три базовых слоя. На первом самые важные интеграции, на втором — управление мероприятиями, на третьем — редакторская админка, которая позволяет писать собственные материалы.

Стек

Стек мы выбирали исходя из двух вводных:
1. Время поджимало.
2. Сервис должен работать быстро.
Поэтому остановились на суперактуальных языках Python и Golang. Очков им добавляло и то, что у нас большой опыт работы с ними.
Админки

Нам нужно было написать две админки: одну — для управления карточками мероприятий, вторую — для создания редакторского контента. Оба редактора должны были быть созданы по принципу WYSIWYG.
Мы провели целое исследование, чтобы найти подходящее коробочное решение. Но позже поняли, что из соображений экономии времени лучше написать редакторы самим.
Для разработки использовали React.



Интеграции
Для нашей команды разработки проект был особенно интересен из-за обилия интеграций. В частности, информацию о мероприятиях «Билеты» получают от других площадок:
- Intickets;
- «Кинокасса»;
- «Афишер».
Важная интеграция — сама соцсеть ВКонтакте. Пользователи должны были иметь возможность покупать билеты через виджеты мероприятий.

Мобильное приложение
На проекте работала большая команда наших мобильщиков. Они быстро разработали MVP — полностью рабочее приложение с полным набором функций.

Результаты
Затем мы продолжили работать, но, в соответствии с планом, постепенно начали передавать сервис внутренней команде заказчика.
Но главный результат для нас — сервис, который работает и в котором прямо сейчас можно купить билет на концерт.

