- Задача:
Создать сайт крупного телевизионного холдинга, используя инновационный дизайн и нестандартную навигацию.
- Решение:
За основу мы взяли матрицу 2х2, разместив на ней в рамках одного полотна все
представленные разделы. Так мы получили 4 раздела, каждый из которых имеет свой цвет.
Реализация навигации позволила перемещаться между разделами сайта как с помощью
меню навигации, так и посредством клавиатуры. Плавный переход от одного раздела
к другому не сопровождался перемещением основного меню, создавая тем самым
иллюзию 3D движения.
- Идеи:
Вдохновением заразил команду креативный директор, Григорий Коченов, который принес книгу Мартина Хендфорда «Где Уолли?» с удивительно красочными и неординарными иллюстрациями.
Безграничное пространство для фантазии — нам показалось, что именно такие хаотичные иллюстрации отражают видение современного телекоммуникационного холдинга, если к ним добавить правильный центральный визуал.
Постепенно концепция выкристализовалась, сфокусировшись на центральных объектах на мартрице в рамках одного листа.
WYSIWYG!
«Все необходимо было продумать до мелочей, ведь каждая деталь является важной и должна соответствовать требованиям заказчика. И нам удалось воплотить это в жизни».Григорий Коченов Креативный директор AGIMA