Создать волшебный онлайн-квест на десктоп и mobile
Крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды
В очень короткий срок мы создали digital-бал благодаря слаженным действиям всех участников. Но проект не доставил бы столько радости, если бы он был действительно легким в своей реализации. За неделю мы подготовили на выбор три дизайн-концепции, чтобы в кратчайшие сроки попасть в ожидания клиента. Еще за неделю мы дорисовали остальные страницы и подготовили адаптивные макеты.
В итоге результат превысил наши ожидания, потому что мы получили множество положительных отзывов от участниц в социальных сетях. Кроме того, онлайн-квест стал отличным вирусным форматом продвижения нашего бренда: только за 3 дня дня квест прошли 5000 участниц и эта цифра с каждым днем росла. Спасибо компании AGIMA за качественную работу!
Снежная Королева» — крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов модной одежды, а также эксперт в области торговли изделиями из кожи и меха. На рынке представлена уже более 20 лет, а магазины расположены в 80 регионов России.
К двадцатилетию бренда «Снежная Королева» решила порадовать своих клиентов интересным интерактивным онлайн-квестом «Королева бала».
Проект был задуман в двух частях, которые сразу погружали участниц в таинственный мир «Снежной Королевы». Первая задача — создать лендинг, где участницы будут регистрироваться на бал. Вторая задача — реализовать интерактивный онлайн-видеоквест с возможностью выбора каждой участницей продолжения своей истории.
Важный аспект: Сайт должен быть отказоустойчивым и способным принимать большой трафик одновременно.
Время на проект: 4 недели
После того, как каждая участница получает индивидуальное приглашение, она переходит по ссылке и попадает в виртуальный парадный зал, где видит множество интересных персонажей, но ее задача встретить своего принца. Участницу проводят по нескольким помещениям, она встречает принца, который приглашает девушку на танец, и в этот момент участница должна сделать выбор: нравится или не нравится ей партнер. Если она отклоняет приглашение, то движется дальше вглубь роскошного ледяного замка и встречает следующего принца, который также приглашает ее на танец. И если участнице принц по душе, то она может принять приглашение от него.
Важный аспект: Проект полностью погружает каждую гостью в иммерсивное шоу, на котором каждая участница может выбрать своего принца. Герои квеста смотрят прямо в глаза участнице и разговаривают именно с ней, именно это погружает в чарующую атмосферу холодного и чарующего бала. После того, как танец участницы заканчивается, она может расшарить результаты квеста в социальные сети. При этом в зависимости от выбора принца, формируется психологическое описание, которое подгружается к результатам. Кроме того, участница получает промокод на скидку в магазине «Снежная Королева», а также возможность стать королевой бала и выиграть подарки.