Внутренний портал для страховой компании «Пари»

skpari.ru

Создали автоматическую внутреннюю систему безопасности для проверки надежности клиентов

Компания «Пари» оказывает более 20 видов страховых услуг. 

Входит в топ-50 крупнейших страховых компаний России.

Проблема

Борьба с мошенническими заявками — главная боль страховых компаний: долгая проверка сотрудников, клиентов и партнеров по системе безопасности, причем более 70% проверок впустую, а каждая проверка занимала 20–30 минут времени сотрудника СБ. Поэтому совместно с СК «Пари» мы разработали внутреннюю систему автоматических проверок страхователей, которая обрабатывает данные из клиентской заявки за 3 минуты без помощи службы безопасности и определяет мошенников.
Превью проекта

Наша задача

Мы начали с боли заказчика и архитектуры проекта. После анализа вводных, мы поняли, что нам нужно сделать интранет, который:

  • ускорит процесс проверки заявок;
  • поможет обрабатывать больше заявок;
  • повысит эффективность проверок за счет автоматизации;

В зависимости от объекта страхования (физ. лица, юр.лица, ТС и прицепы), система проверяет данные по соответствующим базам и рекомендует или не рекомендует объект к страхованию.
Превью проекта

Простая навигация

Все разделы находятся в шапке. Пользователю видны только те разделы, которые доступны его роли.
Превью проекта

Удобная форма заявки

Интегрировали систему распознавания документов DBrain, которая извлекает данные из заявки за 2 секунды. Чтобы убедиться в верности распознанных данных, предусмотрели окно, которое позволяет сверять исходные данные с полученными в результате расшифровки.
Превью проекта

Распознавание текстов

Встроенная OCR — технология распознает и преобразовывает отсканированные рукописные тексты в электронную форму.
Превью проекта

Все данные о клиенте в одном месте

Все проверки по объектам можно найти в истории заявок. Если ранее объект не был рекомендован к страхованию, то система покажет результаты предыдущей проверки и предложит ознакомиться с ними детально.
Превью проекта

Напоминание о главном

Чтобы отслеживать статусы, мы придумали кнопку «обратите внимание». Она показывает, какие заявки сейчас в приоритете. Например, по ним истекает срок исполнения или требуется дополнительная информация о клиенте.
Превью проекта

Автоматизация KPI по времени

Как только пользователь открывает новую заявку, начинается обратный отсчет — 15 минут. Исполнитель видит время, оставшееся на работу с заявкой, а руководитель таким образом может отслеживать KPI сотрудников.
Превью проекта

Автоматизация процессов

Раньше информация из заявки проверялась вручную. Мы подключили автоматический поиск по 4 источникам. Теперь менеджер может самостоятельно провести первичную проверку клиента, без участия службы безопасности. Система автоматически проверит объект по следующим базам:
Превью проекта

Плагин для ручных проверок

Для ускорения ручных проверок мы добавили плагин для Google Chrome. Он помогает вносить данные по объектам, не переходя на другие сайты. Благодаря плагину данные с таких сайтов фиксируются в системе.
Превью проекта

Создали фильтры и сортировки для удобной работы менеджеров и ускорения процесса проверки клиентов.
Превью проекта

Черный список мошенников

Мы разработали опцию «Черный список» недобросовестных страхователей. В нем хранятся данные о мошенниках, которые были выявлены в результате проверок. Если ранее объект был замечен в мошенничестве, эти данные подтянутся в систему из: 


1) внешних баз; 

2) файлов предыдущих проверок.


Если проверка по недобросовестному страхователю проводится впервые, то проверяющий может внести запись о мошеннике в «Черный список», заполнив простую форму. Черные списки хранятся в одном месте и не дублируются.

Превью проекта

Если ранее по заявкам проводилась проверка, то они будут сохранены в истории. Система предложит связать эти объекты, удалить или обновить информацию. Это позволяет отсекать подозрительные заявки еще быстрее.

Удобная форма отчетов

Чтобы руководителям было проще отслеживать KPI сотрудников, мы разработали отчеты, в которых можно отслеживать:

  • количество проверок;
  • количество просроченных проверок;
  • среднее время проверок;
  • количество рекомендованных и не рекомендованных к страхованию объектов.

Мы предусмотрели опцию формирования отчета в таблицах и диаграммах, а также экспорта файла.
Превью проекта

Наш подход

Системная аналитика

Мы провели исследование систем, которые можно было бы автоматизировать и оптимизировать для уменьшения количества ручного труда и увеличения скорости проверки данных. После составили Vision, определяющий вектор и концепцию проекта. На основании документа UX-дизайнеры создали прототипы экранов сервиса.

Мы провели предпроектное обследование, составили реестр требований и согласовали концепцию системы. Далее мы скорректировали полученное техническое задание, проработав его детальнее и разбив его на фичи. Совместно с проектировщиком начали создавать прототипы, согласуя сценарии работы пользователя с функциональными требованиями к системе.

Аватар

Елена Тимакова

Руководитель направления системной аналитики AGIMA

Навигационная диаграмма

Превью проекта

Мы разработали единую систему работы с заявками, автоматизировали многие процессы проверки и перенесли их на одну платформу. Собрали информацию о ролях, их задачах, спроектировали пользовательские пути, предложили уместные для каждого экрана функции, которые учитывают требования каждой роли.

Аватар

Анна Романова

UX-дизайнер AGIMA

Результаты

  • Создали систему предстраховых проверок, которая анализирует данные страхователей по 4 внешним источникам и внутренним базам.
  • Учли внутренние процессы компании и помогли руководителям отслеживать качество и количество работы специалистов.
  • Разработали дополнение для браузера, чтобы уменьшить время ручных проверок.
  • Интегрировали систему распознавания документов DBrain, чтобы сократить время на заполнение данных клиента.
  • Сделали возможным сохранить историю проверок и Черный список в одном месте без дубликатов.
  • Создали удобную систему отчетности для руководителей.

Над проектом работали

 

Команда AGIMA

  • Анна Романова

    UX-дизайнер

  • Сергей Кузнецов

    Тимлид frontend

  • Елена Тимакова

    Руководитель направления системной аналитики

  • Дмитрий Царев

    Руководитель проекта

  • Владимир Зинченко

    Дизайнер

  • Руслан Майсак

    Тимлид PHP

  • Артем Гриценко

    Руководитель отдела проектирования

  • Михаил Дырма

    Руководитель проектного офиса

  • Андрей Долгушин

    PHP - разработчик 

  • Павел Пилигримов

    PHP - разработчик 

  • Валерия Гурьянова

    PHP - разработчик 

  • Борис Козуб

    Тимлид

Команда СК «Пари»

  • Александр Михайлов

    Начальник отдела предстраховых проверок

  • Никита Ефремов

    QA-специалист

  • Валерий Соловьев

    Начальник Службы безопасности

  • Дмитрий Басс

    Начальник отдела предстраховых проверок

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
Посмотрите другие наши проекты.
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы