Создать корпоративную игру «Миллионер» для будущих сотрудников компании Allianz.
В 2012 году компании СК РОСНО, Прогресс-Гарант и САК «Альянс» объединились и вошли в состав международной страховой группы Allianz. Для того, чтобы повысить лояльность сотрудников РОСНО к слиянию и повысить знания о компании Allianz была разработана интерактивная игра «Миллионер». Викторина состоит из 15 вопросов и посвящена истории компании.
Каждый сотрудник имеет возможность почувствовать себя участником известного телешоу: игра содержит 3 блока вопросов: до 5 000 баллов; до 100 000; до 3 000 000. На каждый вопрос есть 4 варианта ответа, правильный вариант только один. Всего для игры было подготовлено более чем 200 вопросов.
В процессе игры сотрудник может воспользоваться тремя подсказками: «50:50», «Выбор одного из 2-ух помощников: блондинки или босса» и «Возможность найти ответ в интернете». Также в «Миллионере» предусмотрен рейтинг – сумма всех игр пользователя.
Андрей Рыжкинтехнический директор AGIMA
Лояльность к бренду Allianz среди сотрудников компании значительно повысилась: вместо одного планируемого тура провели три: победителям вручались сувениры.