Игра «Миллионер» для Allianz

Крупнейшая немецкая страховая компания

Задача:

Создать корпоративную игру «Миллионер» для будущих сотрудников компании Allianz.

  • Решение:

    В 2012 году компании СК РОСНО, Прогресс-Гарант и САК «Альянс» объединились и вошли в состав международной страховой группы Allianz. Для того, чтобы повысить лояльность сотрудников РОСНО к слиянию и повысить знания о компании Allianz была разработана интерактивная игра «Миллионер». Викторина состоит из 15 вопросов и посвящена истории компании.

  • Каждый сотрудник имеет возможность почувствовать себя участником известного телешоу: игра содержит 3 блока вопросов: до 5 000 баллов; до 100 000; до 3 000 000. На каждый вопрос есть 4 варианта ответа, правильный вариант только один. Всего для игры было подготовлено более чем 200 вопросов.

Помощь друга или 50/50?
Или 50/50?
  • В процессе игры сотрудник может воспользоваться тремя подсказками: «50:50», «Выбор одного из 2-ух помощников: блондинки или босса» и «Возможность найти ответ в интернете». Также в «Миллионере» предусмотрен рейтинг – сумма всех игр пользователя.

Чтобы сайт запускался в любом браузере и на всех компьютерах, которые есть в офисах Allianz, мы использовали только чистый HTML – благодаря этому игра работает даже на Internet Explorer 6.

Андрей Рыжкинтехнический директор AGIMA

  • Результаты:

    Лояльность к бренду Allianz среди сотрудников компании значительно повысилась: вместо одного планируемого тура провели три: победителям вручались сувениры.

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб