- Задача:
Создание промо-сайта для запуска новой рекламной кампании КАСКО в интернете.
- Решение:
Российское отделение Allianz.РОСНО переняло опыт у мирового бренда Allianz и запустило акцию: «Зайдя на промо-сайт, любой автолюбитель может сэкономить на КАСКО до 20%». Каждую неделю на сайте kacko.ru стартует акция по выгодному приобретению полиса для определенной модели автомобиля. Это распространенная кампания для европейских стран, где сформирована страховая культура, однако для российского рынка это явилось абсолютной сенсацией.
Для проекта было подготовлено 12 иллюстраций — по количеству специальных предложений.
Результаты:
7,4%
составила конверсия в оформленные заявки на сайте
10 секунд
в среднем тратили 72% пользователей на оформление заявки