Кабинет страхователя Ингосстрах

Одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков

Дизайн Проектирование Аналитика QA Web-разработка Продуктовая аналитика Вёрстка Web-аналитика Поддержка Развитие Frontend Интеграции

Дизайн и разработка личного кабинета пользователя

Вид приложения

Задача

Создать Личный Кабинет страхователя, в котором пользователь сможет быстро и удобно приобрести, продлить полис или заявить о страховом случае. Таким образом, заказчик решил три проблемы: увеличение лояльности текущих клиентов, улучшение сервиса и автоматизация ряда процессов, которые связаны с оформлением полиса офлайн.

  1. Легкость в использовании и максимальная доступность всех функций для пользователя
  2. Отказоустойчивость. Сделали так, чтобы даже при больших нагрузках сайт был всегда доступен для клиентов
  3. Быстрый интерфейс пользователя. Даже при больших нагрузках клиентам не нужно ждать, пока загрузится страница

Подход

Для понимания пользователя мы провели масштабное исследование и изучили предпочтения клиентов, пути пользователей, их поведение, а также зависимость покупки пользователей от внешних факторов. Так получился data-driven дизайн личного кабинета страхователя. После которого мы приступили к сложной разработке, которая позволяет выдерживать большие нагрузки. Это важно, потому что Личным Кабинетом пользуются более 2 млн. человек по всей России, и независимо от времени суток и часового пояса ЛК должен быть доступен всегда.

Рабочий стол

Вид приложения

Мобильная версия

Пользователи настраивают личный кабинет под свои нужды: новое меню позволяет добавить, отсортировать или удалить любой блок для вывода информации. При возникновении страхового случая можно увидеть ход движения заявки. Любые нужные контакты — ДМС, КАСКО или страховые партнеры в путешествиях — всегда под рукой. И все это в режиме «24/7» из любой точки мира!

Дмитрий Царев

менеджер проекта AGIMA

Функции

  1. Своевременное получение уведомлений и напоминаний по направленным запросам, ближайшим действиям, срокам страхования.
  2. Ознакомление с информацией по полису и условиям страхования, контактам и условиям по урегулированию страховых случаев.
  3. Внесение изменений по персональным данным и исправлениям в полисах.
  4. Автоматическая пролонгация полиса.
Drag and Drop

Drag and Drop

Добавление виджета

Добавление виджета

Мы создали модный и функциональный Material Design для мощнейшего страховщика. Все блоки, кнопки и иконки сделаны на компонентах — это позволяет не дожидаться загрузки всей страницы: страница грузится частями, элементы загружаются независимо друг от друга. Новая карточная структура интерфейса легко адаптируется под все экраны. Настраиваемые виджеты персонализировали интерфейс, а еще пользователям всегда доступно боковое сворачиваемое меню.

Дмитрий Кожевников

арт-директор AGIMA

Вид карточками

Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения

Вид списком

Вид приложения

Больше 100 макетов и постоянная интеграция

Мы постоянно улучшаем Личный Кабинет, добавляя новые фичи. За 2 года мы нарисовали более 100 макетов для веб-версии и адаптива, которые сегодня используются на сайте.

Мы интегрировали ЛК с единой автоматизированной информационной системой. Это позволило максимально актуализировать информацию о пользователе и его действиях напрямую через фронтэнд. Данные не проходят обработку на беке, — это экономит серверные мощности и ускоряет работу системы.

  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения

Программа лояльности

При покупке полиса каждый клиент зарабатывает баллы, которые в последствии может тратить на приобретение продуктов Ингосстраха. При этом каждому пользователю присваивается уровень, по которому рассчитывается скидка и формируется индивидуальное предложение. Обновление происходит в режиме реального времени.

Вид приложения
Вид приложения
Вид приложения

Теперь воспользоваться продуктами и услугами, которые предлагает наша компания, стало еще проще. Лучшим доказательством эффективности проводимых изменений является растущее число пользователей сервиса — их количество превышает 2 млн человек, и скорость работы нового «Личного кабинета» — она увеличилась в 4 раза.

Даниил Проскурин

директор по маркетингу «Ингосстрах»

Логотип компании Ингосстрах

Гайдлайн

  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения
  • Вид приложения

Награды

Над проектом работали

  • Михаил Дырма

    Аккаунт директор

  • Денис Шепелев

    Дизайн директор

  • Дмитрий Царев

    Менеджер проектов

  • Дмитрий Кожевников

    UI дизайнер

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

Посмотрите другие наши проекты.
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Работа у нас