Создать удобный инструмент для работы с услугами медицинского страхования и страхования от несчастного случая для HR-менеджеров и сотрудников компаний-клиентов АльфаСтрахование.
Мы разработали два личных кабинета с совершенно разным функционалом: первый создан для HR-менеджеров компании, чтобы отслеживать информацию о каждом участнике коллектива, застрахованном от несчастного случая (НС). Вторым кабинетом могут пользоваться сами сотрудники, застрахованные от НС.
HR-менеджер вынужден работать с большим количеством данных
о застрахованных, а также следить за статистикой урегулирования страховых
случаев и выплатам по этим страховым случаям. Проанализировав основное поле его деятельности, на первый экран кабинета мы вывели наиболее актуальный функционал в виде больших блоков. Кроме того, предусмотрена удобная навигация: на внутренних страницах кабинета доступ к самому необходимому осуществляется через основное меню.
В кабинете предусмотрен функционал отчетности: информацию
о застрахованных сотрудниках компании можно вывести общим списком с гибкой системой фильтрации: для этого мы провели интеграцию по протоколу SOAP
с веб-сервисом, который имеет доступ к общей базе данных о застрахованных. Информацию по обращениям и выплатам можно посмотреть в виде
интерактивных круговых диаграмм, а для большей гибкости анализа данных
предусмотрен экспорт в XLS-формат.
Также мы избавили HR-менеджеров от необходимости делать рассылки
и хранить на компьютере все документы: все необходимые формы, таблицы
и заявления мы разместили в блоке «Шаблоны документов», реализовав возможность отправить любой файл через форму отправки на электронную
почту.
HR-специалист всегда может обратиться к персональному менеджеру внутри
страховой компании через простую форму связи. Для удобства, шаблон
заявления по самым популярным обращениям расположен рядом с формой.
При разработке кабинета застрахованных по ДМС и от НС мы вынесли самый востребованный функционал на отдельную страницу. Посмотреть номер своего полиса или скачать его электронную версию, найти памятку по действиям
при страховом случае, посмотреть таблицу выплат, перейти к форме заявления
об убытках — все это обладатель страховки может сделать на одной странице.
Основной функционал кабинета застрахованного — принятие первичных
заявлений о страховом случае: рядом с формой расположены все необходимые шаблоны и образцы заполнения заявлений. В первые месяцы работы сервиса количество корректировок первичных заявлений было существенно снижено
за счет автоматизации данного процесса, что сэкономило массу времени
сотрудникам АльфаСтрахование, обрабатывающим эти заявления.
Еще одним важным фактором создания удобного кабинета стала возможность проконсультироваться с представителем страховой компании: используя блок обратной связи, застрахованный в любое время может задать интересующий
вопрос.