Корпоративный портал медицинского центра EMC

Провели редизайн внутренней CRM-системы для врачей

EMC — медицинский центр премиум-сегмента. В компании работает около 2000 сотрудников.


В 2020 году мы полностью переработали и запустили сайт компании, а позже начали работать над внутренним корпоративным порталом. Мы разработали визуальный стиль, который продолжает стиль основного сайта, добавили виртуальных помощников, обучение для сотрудников, удобную Task-трекер панель, обновили ленту новостей, а также адаптировали портал под работу с мобильными устройствами.

Превью проекта

Задача проекта

Нам нужно было обновить корпоративный портал: сделать его удобнее, доступнее, симпатичнее и при этом улучшить прежние функции. Вот 3 важных задачи, которые мы решали:

  • персонализировать контент: каждый сотрудник должен был видеть на портале не только свои задачи и заявки, но и чек-листы, гайды, полезные материалы, тренинги, которые понадобятся в работе именно ему;
  • сделать мобильную версию: сотруднику должно быть удобно контролировать свои заявки, записываться на обучение и узнавать новости компании, даже когда компьютера нет под рукой;
  • провести редизайн: портал должен был быть продолжением обновленного внешнего сайта компании, потому что это играет на приверженность бренду.

Персонализированный контент

Информация на портале подстраивается под тип пользователя "медицинский сотрудник"/"немедицинский сотрудник". При этом в основной профиль выводится та информация, которая нужна пользователю в первую очередь.
Превью проекта

Портал — это единая точка входа для всех систем. Он интегрирован со всеми необходимым платформами. И что бы ни было нужно сотруднику, первым делом он зайдет именно туда.


Визуально портал делится на 2 части: ⅔ занимает личный профиль сотрудника со всеми сервисами, которые ему нужны, а ⅓ занимают разделы, которые не относятся к бизнес-процессам.

Функции Портала

Портал выполняет две функции: сервисную и информационную. Сервисная, в свою очередь, делится на две:

1. Часть бизнес-процессов выведена на Портал, сотрудники используют сервис для выполнения рабочих задач.


2. Сервис для комфорта сотрудников: заказ справок в Отделе кадров, в Отделе по расчету заработной платы, Заявки на питание, Заявки на прикрепление к Программе нематериальной мотивации и т. д.

Управление задачами

В этом разделе отображаются важные организационные задачи сотрудников: ознакомиться с новым регламентом в компании, согласовать даты отпуска. В профиле сотрудника есть огонек, который горит красным, если дедлайн по задаче прошел.

Превью проекта

Внутренний сервис заявок

В этом разделе сотрудник может оставить заявку на разработку информационных систем, на инициацию проекта, на подбор специалиста в его команду.


В то же время сервис важен и для сотрудников: тут можно заказать справку 2-НДФЛ, заказать курьера или забронировать служебный автомобиль, оставить заявку на обед, на ремонт офисной техники или медицинского оборудования.

Превью проекта

Запись на онлайн- и офлайн-обучение

Мы переработали образовательный блок и систематизировали базу знаний. Теперь на одном экране можно посмотреть календарь мероприятий медицинской школы ЕМС, записаться на тренинг или пройти онлайн-курс.

Превью проекта

Онбординг с персональным помощником

Первые несколько недель система будет подсказывать новым пользователям, как правильно пользоваться порталом и оформлять задачи.


Создали страницу с онбордингом в стилистике основного сайта и главного атрибута — интерактивной сферы.

Примерно треть экрана на портале занимает блок, посвященный корпоративным вопросам. Там информация, которая помогает сотрудникам ориентироваться во внутренней жизни компании:


  • дни рождения коллег;
  • рассказ о новичках;
  • раздел Life Balance c корпоративными предложениями по фитнесу и изучению иностранных языков и др.;
  • чаты с благодарностями от пациентов или коллег;
  • лента новостей.

Лента новостей

В ленте отображаются актуальные новости, где пользователи узнают об изменениях в компании, важных событиях и т. д. Любой сотрудник может сам предлагать новости, а еще искать нужное по тегам.

Превью проекта

Сервисы обратной связи

Через специальную форму на портале можно написать напрямую генеральному директору или рассказать о своих идеях, которые могут усовершенствовать бизнес-процессы в компании.

Превью проекта

Личный профиль сотрудника

Можно изменять свои данные, отслеживать статус по задачам и добавлять приложения: документацию и шаблоны

Превью проекта

Гайды для текста и изображений

Наши дизайнеры разработали шаблоны для баннеров, которые HR- и PR-менеджеры могут использовать для иллюстрации новостей портала без привлечения других отделов. А еще сформировали инструкцию и описали, почему одни фотографии можно добавлять на портал, а другие — нежелательно.

Мы сделали универсальные страницы контентной части, которые удобно переиспользовать в разных разделах, например, для «Обучения» или «Новостей». Вся структура построена по принципу блоков, так что привлекать разработчиков нет необходимости.

Аватар

Константин Кислейко

Руководитель отдела дизайна

Логотип компании
Фотография

Фотография

Фотография

Фотография

Технологии

Обновленный портал мы разрабатывали на базе Microsoft SharePoint (.NET) для того, чтобы легко интегрировать команду заказчика, т.к. старый портал работал на этом стеке.

Мы интегрировались с 1С, чтобы быстро получать и обрабатывать данные:

  • сотрудников (добавление новых врачей или изменение их данных);
  • технические списки для кадровых заявок;
  • задачи и их исполнение;
  • привилегии.
Превью проекта

Мы работали одной командой с разработчиками из EMC, поэтому организовали совместный процесс работы через систему контроля версий Git. И благодаря грамотному планированию задачами, мы смогли разработать портал за 3 месяца.

Аватар

Артем Салеев

тимлид Amiga

Логотип компании

Сложности разработки

1. Сценарии поступления заявок


Мы упростили процесс поступления заявок к сотрудникам. Настроили права доступа так, чтобы во время отсутствия коллеги обращение переадресовывалось другому специалисту.


2. Модификация SharePoint


Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.

Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.

Аватар

Алена Александрова

Менеджер по внутренним коммуникациям ЕМС

Логотип компании

Работа над корпоративным порталом — наш второй совместный проект с EMC, до этого мы обновляли основной сайт медицинского центра. Все процессы уже были отлажены, поэтому согласования и доработки происходили очень быстро: на редизайн корпоративного портала ушло всего четыре месяца. А с разработкой мы справились за три.

Аватар

Кира Букатина

Руководитель проекта AGIMA

Логотип компании

Над проектом работали

 

Команда AGIMA

  • Кира Букатина

    Руководитель проектов

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Сергей Кузнецов

    Руководитель front-разработки

  • Дмитрий Тарасов

    Руководитель проектного офиса

  • Артем Салеев

    Тимлид

  • Андрей Жикалов

    Дизайнер

  • Анна Зотова

    Front-разработчик

Команда EMC

  • Алена Александрова

    Менеджер по внутренним коммуникациям ЕМС

  • Александр Роденков

    Ведущий разработчик-консультант

  • Андрей Анатольевич Куповец

    Руководитель отдела интеграции и разработки информационных систем

  • Евгений Александрович Канаев

    Директор по информационным технологиям

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы