Интернет-магазин «Аскона»

Развиваем интернет-магазин крупнейшего в России производителя ортопедических матрасов и товаров для сна

«Аскона» — крупнейший в России производитель ортопедических матрасов и товаров для сна. На их сайте больше 50 000 наименований: от диванов до постельного белья. Выбрать и купить всё можно онлайн.

Задачи

Товаров на сайте «Асконы» много. Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций.

Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:

  • Пересмотреть логику пользовательских сценариев.
  • Внедрить новые функции и возможности.
  • Провести редизайн важнейших разделов.

Что мы сделали

Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы».

Сервис по подбору матраса

Сделали разводящую страницу матрасов, в которую интегрировали сервис подбора, разработанный командой «Асконы».
Превью проекта

Обновили раздел с матрасами

Все коллекции и линейки мы сгруппировали. Сначала можно отфильтровать матрасы по жесткости, потом по типу или по наполнителю.
Превью проекта

Улучшили систему со стороны админки

При добавлении матраса в каталог менеджеру достаточно поставить верные теги — матрас автоматически попадет в нужную категорию.
Превью проекта

Разработали фильтры для подбора дивана

Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара.
Превью проекта

Реализовали систему подбора

Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам.
Превью проекта

Кастомизировали функцию сравнения товара

Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами.


Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров.


Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля.

Превью проекта

Как мы работали

I Системная аналитика

В первую очередь наши аналитики изучили сайт «Асконы» и его окружение. Задача была аккуратно вписать новые фичи в текущую архитектуру сайта. Все решения мы интегрировали в уже работающую систему, и поэтому нужно было проявить бережность и чуткость.
Превью проекта

II Дизайн

Когда мы начинали работать над дизайном, у нас были:


  • Проработанные юзкейсы от аналитиков.
  • Обновленная дизайн-система от «Асконы».
  • Сам сайт со всеми плюсами и минусами.
На этапе дизайна мы искали баланс между:


  • Бизнес-требованиями.
  • Ограничениями системы.
  • Обновленным брендбуком.
  • Результатами аналитики.
  • Опытом стейкхолдеров.

Поэтому проводили регулярные срезы с командой заказчика, на которых уточняли требования, презентовали дизайн-решения и договаривались о новых шагах.


В итоге мы последовательно обновили дизайн фич и сервисов:


  • Конструктора постельного белья.
  • Интерфейса выбора ткани и т. д.

А ещё мы сделали типовые разводящие страницы категорий и линеек продуктов.

III Разработка

При разработке функций сайта мы кастомитизировали и переработали логику компонентов. Для того чтобы улучшить метрики сайта: например, скорость загрузки страниц и упрощения системы покупки.


Всё разработанное передавали на тестирование и только после этого выпускали релиз.

Мы с командой старались превращать бизнес-схемы заказчика в эффективные, эргономичные и конверсионные интерфейсы. Продумывали структуру будущих страниц с пользой для бизнеса. Например, с помощью отдельных блоков в конструкторе матрасов мы сделали поле для A/B-тестов. Теперь клиент может поднять нужный параметр на этаж выше и посмотреть, увеличились или уменьшились переходы.

Аватар

Константин Кислейко

Руководитель отдела дизайна AGIMA

Логотип компании

Над проектом работали

  • Анна Ионова

    Руководитель проектного офиса AGIMA

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна AGIMA

  • Алексей Василенко

    Заместитель руководителя отдела разработки AGIMA

  • Екатерина Красюк

    Аналитик AGIMA

  • Никита Наумов

    QA-специалист AGIMA

  • Денис Куруч

    Руководитель проектов AGIMA

  • Антонина Секрет

    Frontend developer

  • Ольга Шахматова

    Frontend developer

  • Павел Конин

    PHP developer

  • Мурат Салахов

    PHP backend developer

  • Никита Наумов

    QA-специалист

  • Николай Перепиленко

    PHP Teamlead AGIMA

  • Дмитрий Мезенцев

    Дизайнер AGIMA

  • Дмитрий Подлужный

    Дизайнер AGIMA

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб