Обновить дизайн и функционал интернет-магазина купальников и интегрировать сервисы, которые позволят привлечь максимальное количество покупателей и обеспечить высокий уровень продаж.
У обновленного American Beauty максимально простой дизайн и удобный интерфейс – ставка сделана на объемный каталог и качественный контент.
Модернизируя проект, мы учли тот факт, что магазин значительно вырос за последние несколько лет: увеличилось общее количество товаров, была введена автоматизация учета и отчетности, сформировалась инфраструктура обработки заказов, наладилась логистика. У компании появилась острая необходимость сделать так, чтобы этими опциями было удобно пользоваться — как клиентам, так и сотрудникам интернет-магазина.
Для операторов магазина мы разработали специальный интерфейс по управлению продажами, который содержит интерактивный список заказов, легко обновляемый при их поступлении.
Удобное редактирование заказов, быстрый поиск товара для добавления в редакторе, нетипичный функционал по управлению рекламными акциями, а также настраиваемые статусы заказов – помогли существенно оптимизировать бизесс-процессы магазина.
Полная синхронизация товаров магазина со складом стала возможно благодаря интеграции каталога интернет-магазина с системой «1С:Торговля и склад». Для анализа покупательской активности была разработана внушительная система статистики по отдельным показателям: продажи по различным моделям, брендам или позициям. Чтобы новый сайт смог выдерживать большие нагрузки, мы разместили его на облачном хостинге.
Пользователи за меньшее время и и с меньшей глубиной просмотров находят нужный товар.
x1,5
В полтора раза вырос общий коэффициент конверсии15%
На 15% пользователи охотнее добавляют товар в корзинуx2
В два раза выросла частота осуществления покупки за счет оптимизации корзины