Проблемы
- Снижение конверсии на этапе регистрации и идентификации пользователей.
- Барьеры на нескольких этапах воронки и недостаточное количество данных для нахождения точек роста.
Выявить трудности при работе с сервисом и дать рекомендации по их устранению.
Этапы работы
Количественные исследования
На основании полученной информации скорректировали задачи брифа, проработали дизайн исследования и сценарии для 3 платформ (Desktop, Web mobile, App).
Сегментация клиентов
- Не делали ставки, но хотели бы попробовать.
- Опытные пользователи.
UX-тестирования
Исследовали четыре сценария: регистрация, идентификация, первая ставка и вывод средств. Пользователи проходили модерируемое тестирование на своих смартфонах и десктопах. Лучше всего справлялись с пополнением счета, а вот получение фрибета показалось респондентам сложным.
Барьеры
1. Сложная регистрация
2. Непонятная схема вывода денег
3. Отталкивающие формулировки
Потом дали рекомендации — что предпринять, чтобы такая проблема больше не возникала.
Рекомендации
1. Необходимо оптимизировать сайт
2. Сократить процесс регистрации
3. Исправить характер текстов
4. Улучшить интерфейс
5. Наладить обратную связь
Мы получили 180 страниц проблем и рекомендаций по их решению. Все задачи уже распределили по продуктовой команде и сделали приоритизацию бэклога. В ближайшее время сайт полностью обновится и будет удобен для всех групп пользователей.