1000 секунд. Актуальные практики продуктового дизайна

Превью проекта

9 DEC

Среда. 18:00. Онлайн

9 декабря с ведущими дизайнерами и продакт-менеджерами из Level Travel, Магнит, МегаФон и AGIMA поговорим, как делать дизайн-продукты, которым пользуются миллионы. Как правильно собирать и развивать продуктовую команду дизайнеров, чтобы у каждого был драйв, личная заинтересованность и максимальная эффективность.  


UX-исследования и методы проектирования, продуктовое мышление руководителя, дух и эффективность команды и персональный рост. Личные истории и интересные фишки. 

Формат: Коротко и бодро! Никаких часовых докладов — у каждого спикера будет всего 1000 секунд и большой таймер с отсчетом времени. Каждый очень сжато расскажет о том, что читает важным именно сейчас. Практики, методы, истории и наблюдения. 

  • 9 DEC

    Ждем тебя на конференции

  • 18:00

    Вещаем по московскому времени

  • Online

    А еще будут записи докладов

18:00 — Вступительное слово Коченова

facebook

18:10 — Дмитрий Подлужный, AGIMA

facebook

Как при проектировании пройти путь из неопределенности до понимания задачи, которую нужно решить

Картинка
  • В дизайне есть немало задач, решение которых непонятно. Они чудесно формулируется на уровне руководства, отлично выглядят на слайдах презентаций, но не применимы в решения, которые можно тут же реализовать. Легко представить себе, когда директор департамента говорит, что после редизайна продажи продукта поднимутся, или смена визуального языка привлечет больше молодой аудитории и т.д.

    Но как это сделать?!

18:30 — Виталий Мазуревич, МАГНИТ

facebook

Почему вам не надо работать продакт-дизайнером

Картинка
  • Существуют ли вообще продуктовые дизайнеры или это просто мейнстрим?
  • Почему мало кто своём уме и твёрдой памяти готов идти в продуктовый дизайн?
  • Почему у продуктового дизайнера нет классных шотов на дрибле?
  • Почему продуктовому дизайнеру не достаточно быть просто дизайнером?

18:50 — Юлия Суворова, Level Travel

facebook

Идеальный шторм, или О том, как делать тревел в 2020

Картинка
  • Зачем вообще развивать тревел-продукт в эпоху коронавируса.
  • Как изменилось поведение людей за этот год, и как мы отреагировали
    на эти изменения.
  • В чем секрет долголетия: как должен быть устроен продукт,
    который может пережить кризис?
  • Как работать с дизайном? 
  • Развитие на основе данных, структура команды, корпоративная культура.
  • Цифры тоже будут, и их будет много. Про метрики и рост конверсии,
    про исследования и запуски. И про результаты.

19:10 — Валерия Зонова, AGIMA

telegram

Дизайн для MVP: как найти баланс эстетики и скорости

Картинка
  • Как быстро найти стиль и выстроить минимальную систему компонентов.
  • Как эффективно пользоваться инструментом на примере Figma.
  • Как оформить макеты для передачи разработчикам.
  • Как искать оптимальные UI/UX паттерны для реализации фичи, что можно выкинуть, что следует оставить.
  • Как свести к минимуму расхождения между макетом и реализацией 
    на фронте.

19:30 — Григорий Савенок, МегаФон

facebook

Гриша будет отвечать на коварные вопросы от Гриши Коченова

Картинка
  • про разницу между продуктовым дизайнером и другими дизайнерами.
  • про то, чем отличается собеседование и найм продуктовых дизайнеров и почему давать им тестовое — глупость. 
  • про качества, позволяющие стать продуктовым дизайнером и расти дальше. 
  • про продуктовый дизайн будущего: что будет меняться.
  • про продуктовых дизайнеров будущего. Сами дизайнеры должны меняться.
  • про дизайноцентричный подход.

19:50 — Константин Кислейко, AGIMA

facebook

Как сварить крепкую дизайн-команду

Картинка
  • Проверенные рецепты от лучших шеф-поваров.
  • Спокойствие, только спокойствие.
  • Эмпатия на удаленке.
  • Как схантить правильные ингредиенты.

20:10 — Послесловие

YouTube

За лучшие вопросы:

Картинка
  • Книги от Альпина Паблишер.
  • Скидки на обучение в Нетологии. 
  • Скидки на обучение в PMClub. 

Telegram-чат

Картинка
Да, еще один чатик!

Вступайте и общайтесь между собой и со спикерами https://t.me/agima_design

Конференцию проводит AGIMA

Картинка

Крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward. 

Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

Интеллектуальный партнер

Картинка
Альпина Паблишер — российская издательская группа, специализирующаяся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы.

Образовательный партнер

Картинка
PMCLUB — это онлайн-школа для проджектов, продактов и тимлидов. В ней можно прокачать навыки управления проектами, продуктами и командами, а также подготовиться к профессиональным сертификациям, например, PMP, PRINCE2 и Scrum.
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб