AGIMA Partners’ Weekend: как мы провели два дня в «Космосе»

137
#Команда 07 сентября 2022
  • Кристина Ляпцева

    Руководитель отдела по связям с общественностью

Привет!

Мы компания AGIMA, занимаемся заказной разработкой и аналитикой. Каждый месяц мы проводим митапы для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, руководителей проектов и всех-всех-всех. Обычно на этих митапах выступают эксперты из крупнейших компаний России, и мы сами с удовольствием слушаем их доклады.

Но есть тема, которую мы выделяем среди прочих: много о ней пишем и рассказываем на конференциях, часто консультируем коллег из других компаний и даже из других сфер — это менеджемент. Мы исследуем подходы к управлению командой и бизнесом, экспериментируем, пробуем новое. Но главное — делимся накопленными знаниями.

18 и 19 августа в Москве прошла уже шестая конференция для руководителей Digital-студий и агентств AGIMA Partners’ Weekend. Там мы собрали представителей более 150 компаний — топ-менеджеров агентств со всей России. Специально для них разработали образовательную программу и собрали лидеров рынка.


Конференция проходила в павильоне «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Поэтому в основу концепции мы взяли космос. Во-первых, антураж сам подсказывал настроение. А во-вторых, нам хотелось в программе подняться над ситуацией на рынке и посмотреть на нее сверху. И лучше всего из космоса.

Уже потом в программе появилась экскурсия по павильону, просмотр фильма о космосе. И встреча с космонавтом, Героем России Фёдором Юрчихиным. Он рассказывал, как в экстремальных условиях быстро принимать правильные решения — навык, полезный не только в небе, но и на Земле.



Тема этого года — «Выжить и преуспеть». Большинство игроков на рынке находятся в подвешенном состоянии — в своего рода невесомости. Экономику штормит, многие компании ушли из России, а количество лидов весной сократилось. Одна из задач AGIMA Partners’ Weekend — рассказать участникам, как почувствовать почву под ногами.

Поэтому первый день программы был полностью ориентирован на образование. Топ-менеджеры AGIMA рассказывали, какие шаги должен сделать каждый руководитель, чтобы компания развивалась несмотря на кризис. Речь шла о разных уровнях управления командой: от глобальной стратегии бизнеса до вопросов PR и HR.

В программе первого дня были прямые включения из стран, куда релоцировались многие российские компании: Армения, ОАЭ, Узбекистан и т. д. Они рассказывали о своем опыте — о плюсах и минусах переезда. Нам было важно показать релокацию объективно. Поэтому участники конференции могли сами задавать вопросы на телемостах.


Во второй день в программе появилось больше мероприятий, направленных на глобальные вопросы рынка. Экспертами были основатели и руководители таких компаний, как Grape, ITECH, X5 Retail Group, Студия Олега Чулакова, Articul, Технологии Доверия (ex. PWC). Речь шла об экономике и управлении бизнесом.

С представителями крупнейших IT-рейтингов участники обсудили не только методику ранжирования, но и для чего нужны списки. В условиях, когда лидов на рынке стало меньше, мы хотели научить партнеров получать их в том числе и из рейтингов — именно туда многие заказчики смотрят в первую очередь.

Также во второй день мы рассказали больше про AGIMA Partners’ Club. Вручили подарки самым эффективным партнерам и менеджерам, показали, как работает наша система градации, объяснили преимущества и систему работы Клуба. Но главное — описали, как туда попасть и чем Клуб может быть полезен любой компании.


Большой частью конференции был нетворкинг. Оба дня закончились вечеринками: после первого дня вечеринка была более спокойной, после второго — более активной. Но задача у нас была простая и понятная: создать условия для общения, деловых договоренностей и заключения контрактов.

Среди участников было много руководителей крупных агентств — и они могли найти подрядчиков для своих проектов. Среди участников были представители заказчиков — и они могли найти исполнителей. Но главное — сами партнеры могли поговорить с коллегами по рынку, поделиться с ними тревогами, получить обратную связь.

Мы гордимся тем, как прошли эти два дня. Мы получили много добрых отзывов, поделились знаниями, сами многое узнали, пообщались с коллегами и друзьями, подвели итоги года в AGIMA Partners’ Club. И теперь с новой вдохновением входим в новый сезон. Ждем вас на AGIMA Partners’ Weekend в 2023!

Комментарии и обсуждения статьи на vc..

  • Кристина Ляпцева

    Руководитель отдела по связям с общественностью

    Личная колонка

Блог

0 / 0
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы