С чего всё началось


Необходимо доносить через сайт ценность фитнес-продукта, чтобы снизить барьер цены абонементов
Запустили исследование целевой аудитории
- Понять процесс принятия решения о покупке клубной карты и построить Customer Journey Map.
- В целом понять отношение аудитории к онлайн-покупкам карт.
- Измерить чувствительность к цене: понять, какая цена слишком высокая и будет отпугивать покупателей.
- Геофактор — топ-1 фактор принятия решения. Расположение клуба стало ключевым фактором для принятия решения при выборе фитнес-клуба.
- Респонденты хотят видеть цены. Подавляющее большинство клиентов хотели видеть на сайте цены на клубные карты. При этом был определенный допустимый уровень цены — этот тот максимум денег, который люди готовы были потратить онлайн. Всё, что выше него, — отпугивало и давало обратный эффект.
- 30% готовы покупать онлайн. Это респонденты, которые готовы купить абонемент онлайн, но только в той фитнес-сети, где уже занимались они или их знакомые.
- Для 70% участников онлайн-покупка — это кот в мешке. Эти респонденты ответили, что они не готовы покупать онлайн: чтобы приобрести абонемент, они обязательно должны посетить клуб и увидеть всё своими глазами.
- Выявились два типа факторов: первые помогают снизить барьер для покупки онлайн, вторые помогают повысить ценность клубной карты и клубного контракта.
Трансформируем знания в решения

- Разделили все клубы по ценовым сегментам и открыли цены только для части из них.
- Заново сформулировали две основные задачи сайта:
а) увеличить долю онлайн-продаж и стимулировать тот сегмент пользователей, которые готовы покупать без визита в клуб;
б) прокачать воронку привлечения онлайн + офлайн. - Те факторы, которые помогают снизить барьер для покупки клубной карты, легли в основу наполнения сайта и отдельных страниц клубов. Эти факторы повлияли и на порядок блоков, на наполнение фотоконтентом в галерее клуба и на акценты в коммуникации.
- Те факторы, которые помогали повысить ценность контракта, легли в основу коммерческого блока, то есть блока клубных карт.
- Геофактор трансформировался в отдельную фичу — модуль поиска фитнес-клуба.
Запускаем сайт к горячему сезону
- где пользователи ищут клуб по его локации — так как это был критерий №1 по итогам исследования;
- где пользователи ищут клуб отталкиваясь от услуг.

Разделили MVP на два релиза
- Интегрироваться с мастер-системой (1С) клиента, чтобы все данные были постоянно актуальными.
- Настроить удобное редактирование контента.
- все контентные изменения делает контент-менеджер, а не разработчик;
- контент-менеджер тратит минимум времени на обновление данных и больше концентрируется на своевременности и качестве материала.
Технологический стек

Сторизы сайта и мобильного приложения управляются из одного интерфейса
Тестируем гипотезы


Результаты и планы
- Перевести 100% трафика со старого сайта на новый и настроить редиректы.
- Выпустить второй релиз.
Комментарии и обсуждения статьи на habr.