Как создать продукт, желанный для клиента

О чем молчат клиенты

31 мая 18:00

Online
Превью проекта

О мероприятии

Поговорим об инструментах, которые помогут сделать продукт, востребованный у людей и полезный для бизнеса.


На митапе выступят эксперты из М.Видео-Эльдорадо, Alfa Research Center и INTEGRAL DESIGN. Они расскажут, как изменилась система ценностей потребителя, что влияет на решения клиентов, как разработать продуктовую стратегию и оценить эффективность спринтов в дизайне.

  • Звезда

    Для кого

    проджект- и продакт-менеджеров, руководителей digital-компаний и всех, кто отвечает за пользовательский опыт
Превью проекта
31 May Вторник 18:00 (GTM+3)

Online. А еще будет запись докладов

  • Какие примеры хорошего сервиса вы можете вспомнить? Это всегда истории, когда ты чувствуешь, что о тебе как о клиенте подумали и позаботились. Чувствуете ли вы эту заботу о пользователях, сидя на совещаниях в своей компании? Дисциплина сервис-дизайна учит решать задачи бизнеса, опираясь на знания о пользователях и вовлекая заинтересованные стороны внутри компании. Я расскажу, как мне удается применять этот подход, будучи лидером направления сервис-дизайна в корпорации.

    18:00

    О чем молчат для вас клиенты?

    Максишко Данила, руководитель направления сервисного проектирования


  • Как за полтора года встроить CX/UX-исследования в работу продуктовых команд в большом бизнесе?

    Инсайты, факапы — проверено на собственной шкуре.

    — От 2-х человек до команды из исследователей, редакторов и аналитиков

    — От состояния «нора скунса» до UX внутри продуктовой разработки

    — От UX-тестов к полноценному процессу с дизайн-мышлением, воркшопами, UX-review и оценкой метрик

    — От закутка без окон к самой большой лаборатории в России

    18:30

    Как за полтора года встроить CX/UX-исследования в работу продуктовых команд в большом бизнесе?

    Пилютик Анна, CX/UX-исследователь Alfa Research Center и сервис-дизайнер


  • — Как цифровая компания снижает риски разработки ненужного пользователям продукта?

    — Диаграмма ментальных моделей

     — Обзор лаконичного инструмента для исследования целей и задач ваших клиентов

    — Как быстро придать идее продуктовую форму и проверить нужна ли она людям

    — Путь от исследований до релиза под одним зонтиком — почему это важно

    19:00

    Как создать востребованный продукт в условиях неопределенности

    Шувалов Дмитрий, основатель integral design


  • Какие подходы дизайнер может использовать в работе на разных этапах — при поиске проблемы или выборе визуального решения. А еще о том, как эти подходы можно комбинировать в зависимости от специфики проекта.

    19:30

    Подходы в дизайне: от поиска решений до красоты интерфейсов

    Дмитрий Подлужный, руководитель направления проектирования интерфейсов


Картинка

Наш митап будет в записи и транслироваться на YouTube, а все наши эксперты ждут вас в telegram-чате, чтобы ответить на ваши вопросы.

Telegram-чат

Да, еще один чатик! Вступайте и общайтесь между собой и со спикерами

https://t.me/agima_design
Логотип Telegram
  • Логотип Агимы

    Конференцию проводит

    Крупнейший интегратор digital-решений.

    Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.
    Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.

  • Логотип Агимы

    Конференцию проводит

    Сервис-дизайн агентство

    Помогаем нашим партнерам найти инновационные направления развития своего бизнеса и улучшить качество сервисного обслуживания своих сотрудников и клиентов.

  • Логотип Агимы

    Информационные партнеры

    Анонсы бесплатных мероприятий по разработке

    https://t.me/ITMeeting

  • Логотип Агимы

    Информационные партнеры

    Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) — некоммерческая организация, объединяющая более 150 крупнейших игроков российской интернет-отрасли.

    Ассоциация занимается формированием цивилизованного рынка электронных коммуникаций, поддержкой проектов в отраслевом образовании и науке, развитием нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб