Сайт шоу «Топ-модель по-русски»

Российское реалити-шоу

  • Задача:

    Разработка сайта шоу «Топ-модель по-русски» к старту проекта в 2011 году и дальнейшее его развитие и поддержка на протяжении 4 сезонов (до момента закрытия шоу).

  • Первый сезон

  • Решение:

    Сначала мы создали интернет-портал для первого сезона, к тому моменту шоу выходило пилотно, и было неизвестно, будет ли оно иметь продолжение. Мы разработали интерактивный мультимедийный портал за крайне небольшой срок, сделав его динамичным и устойчивым к большим нагрузкам.

Для яркого телепроекта, связанного с индустрией моды, требовался стильный и функциональный интернет-портал.

Ключевым моментом в новой структуре сайта стала авторизация через социальные сети ВКонтакте и Facebook, что позволило поклонникам телепроекта свободно комментировать фотографии, блоги, голосовать за понравившихся участниц.

«В целом, сайт более продуманный и технически совершенный, нежели его американский аналог. Например, на американском Top-model фотогалерея представляет из себя последовательность фотографий от 1 до 3092 — это не соответствует нашему видению современного сайта» Григорий Коченов, арт-директор AGIMA

Topmodel-muz.tv жил и развивался вместе с реалити-шоу. Сначала на странице можно было увидеть лишь расписание кастингов и анкету для подачи заявки на участие. Позже на сайте появилось фото и видео девушек с кастингов. После запуска реалити-шоу в эфир на сайте будет формироваться архив программ. Возможности шеринга Facebook и «В Контакте плотно интегрированы в структуру сайта.

Второй сезон

Шоу набирало обороты, аудитория значительно выросла. К моменту запуска 3 сезона шоу «Топ-модель по-русски» нам предстояло адаптировать ресурс к большим нагрузкам и перекроить архитектуру сайта с таким расчетом, чтобы в дальнейшем можно было добавлять бесконечное количество сезонов, не переделывая сайт в корне.

При программной реализации сайта и серверных работах была решена задача с динамической балансировкой нагрузки для обеспечения бесперебойной работы сайта (выход шоу в эфир), и против несанкционированных атак (DDoS).

Третий сезон

Проект аккумулирует мнение пользователей о фаворитах шоу «Топ-модель по-русски», которые учитываются при определении победителей (народное голосование). Нестандартную возможность получили фанаты шоу с выходом на сайте модуля «Тотализатор» (голосование за возможного победителя шоу). У любого пользователя есть возможность оценить или прокомментировать фотографию каждой участницы.

Четвертый сезон

Результаты:

В 2012 году финишировал последний 4 сезон «Топ-модель по-русски». За весь период существования проекта к группе ВКонтакте, посвященной шоу, присоединилось более 82 000 человек, на страницу Facebook подписалось свыше 19 000 фанатов, а твиттер проекта набрал более 6 000 подписчиков.

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб