Промо-сайт «Живая сталь»

http://old.alfastrah.ru/realsteel/
  • Задача:

    Создать промо-сайт акции «Железная защита от неприятностей» приуроченной к релизу фильма «Живая сталь», прокат которого спонсировала компания «АльфаСтрахование».

  • Решение:

    Дизайн промо-сайта создан в стиле фантастического боевика «Живая сталь» с Хью Джекманом в главной роли.

На сайте реализован функционал конкурса, по условиям которого было необходимо купить страховой полис КАСКО или страхования имущества от компании «АльфаСтрахование» с промо-стикером акции «Железная защита от неприятностей» и получить билеты в кино на захватывающий фильм «Живая сталь». Также любой участник акции мог принять участие в фотоконкурсе. Авторы лучших фотографий получили главный приз — одну из 4-х поездок в Голливуд.