Создать промо-сайт акции «Железная защита от неприятностей» приуроченной к релизу фильма «Живая сталь», прокат которого спонсировала компания «АльфаСтрахование».
Дизайн промо-сайта создан в стиле фантастического боевика «Живая сталь» с Хью Джекманом в главной роли.
На сайте реализован функционал конкурса, по условиям которого было необходимо купить страховой полис КАСКО или страхования имущества от компании «АльфаСтрахование» с промо-стикером акции «Железная защита от неприятностей» и получить билеты в кино на захватывающий фильм «Живая сталь». Также любой участник акции мог принять участие в фотоконкурсе. Авторы лучших фотографий получили главный приз — одну из 4-х поездок в Голливуд.
Промо-сайт хорошо отображается на различных устройствах.
При клике на «Список кинотеатров» можно было узнать, где посмотреть фильм «Живая сталь».
Помимо приятного просмотра, клиентов «АльфаСтрахование» ожидал розыгрыш поездки в Лос-Анджелес.
В процессе разработки сайта ни один робот не пострадал.