Меню

Интерактивный онлайн-квест от «Снежной Королевы»

Запуск проекта: декабрь 2018
создаем сказку вместе со
«снежной королевой»
Задача

Создать волшебный онлайн-квест на десктоп и mobile

Задача

Создать волшебный онлайн - квест на десктоп и mobile

3 принца, 1 выбор и шанс стать Королевой Бала

да, он!

Идея

Каждая участница долждна найти и выбрать своего принца на бал, а мы ей в этом помогли:
  1. Изучили множество сайтов знакомств и посмотрели, как реализован функционал выбора.
  2. Выбрали несколько вариантов и провели исследование на фокус-группе.
Делаем быстро, красиво и технологично

За 2 недели разработки мы

Разметили каждый шаг пользователей на сайте для отслеживания аналитики
За счет технологии canvas реализовали механизм перемещения короны на фото для шера
Реализовали систему хранения данных пользователей и их выгрузку
Решили ряд вопросов с микроразметкой для шера в социальные сети
Для оптимизации скорости загрузки видео использовали последовательную загрузку данных
Настроили autoplay видео на iOS

Механика

Проект полностью погружает каждую гостью в иммерсивное шоу, на котором каждая участница может выбрать своего принца.
подробнее
Оля Парий
Руководитель проекта, AGIMA
это было прекрасно!

В очень короткий срок мы создали digital-бал благодаря слаженным действиям всех участников. Но проект не доставил бы столько радости, если бы он был действительно легким в своей реализации. За неделю мы подготовили на выбор три дизайн-концепции, чтобы в кратчайшие сроки попасть в ожидания клиента. Еще за неделю мы дорисовали остальные страницы и подготовили адаптивные макеты.

Результат
246 234
посетителей
на сайте
3335
переходов на основной
сайт «Снежная Королева»
на 23,3%
увеличилась
конверсия
4117
шеров в соцсетях
22 047
регистраций
11 267
определено
королев бала
на 22%
увеличилось количество
пользователей
в 4 раза
увеличился
средний чек
на 46,1%
увеличилось количество
покупок
Показать еще
Количество упоминаний в СМИ по данным Медиалогии
Татьяна Голышева
директор по рекламе
«Снежная Королева»
БЫСТРО И ВОЛШЕБНО!

В итоге результат превысил наши ожидания, потому что мы получили множество положительных отзывов от участниц в социальных сетях. Кроме того, онлайн-квест стал отличным вирусным форматом продвижения нашего бренда: только за 3 дня дня квест прошли 5000 участниц и эта цифра с каждым днем росла. Спасибо компании AGIMA за качественную работу!

до встречи!