Годовой отчет СМП Банк

http://report.smpbank.ru/
  • Задача:

    Создать интерактивный годовой отчет СМП Банка за 2012 год.

  • Решение:

    Представить годовой отчет в виде интерактивной 3D-модели города. Отчет, где можно прогуляться и осмотреть достижения изнутри.

«Годовой отчет банка — это, в первую очередь, цифры, графики, диаграммы. Мы решили представить графики в камне, стекле и бетоне — материализовать отчет и погрузить пользователя внутрь документа». Григорий Коченов, креативный директор AGIMA

Идея создать отчет в виде города пришла практически сразу и казалась нам безумной, особенно если учитывать жесткие сроки: всего 2 месяца на всю работу. Построить город за 2 месяца практически невозможно, но нам это удалось. Это был путь компромиссов между временем, технологиями и желанием сделать полностью интерактивную модель.

Мы остановились на решении с панорамами, что-то вроде Google Street View,
с перемещениями от точки к точке. Каждая точка — это раздел годового отчета, отсюда
и внешний вид города, объекты на каждой локации. Например, Пизанская башня, которая стоит прямо — у нас символизирует безопасноcть. Никаких рисков — ничего не упадет.

Пользователь проходит через город к набережной с яхтами и потрясающим видом
на море. Пройдя весь город от начала до конца, мы видим перспективы и открытое пространство для успешной деятельности и развития СМП Банка.

Шоурил проекта 2013

Запуск годового отчета сопровождала локальная промо-кампания, состоящая из баннеров на корпоративном сайте СМП Банка, direct-маркетинга, а также POS-материалов, которые приглашают совершить путешествие по интерактивному 3D-мегаполису.

«Этот город — персональное виртуальное пространство банка. Ну, а если вы не желаете сёрфить интерактивную версию, просто скачайте из любой точки PDF-файл, где те же самые данные представлены в текстовом виде». Глеб Крымов, менеджера проекта, AGIMA
«Каждый год банки готовят финансовые отчеты и, как правило, это консервативные печатные документы. В этом году, совместно с агентством AGIMA, мы нашли абсолютно новый интерактивный формат подачи, благодаря которому смогли охватить значительно большее количество аудитории. При этом сроки разработки проекта составили всего 1,5 месяца!» Игорь Илюхин, руководитель отдела по связям с общественностью, СМП Банк
  • Результат:

    В первый месяц после запуска годовой отчет просмотрело более 750 человек. Сделав свой годовой отчет интерактивным, банк избежал издержек при производстве печатной продукции и проблем с доставкой в регионы страны, что существенно сэкономило маркетинговый бюджет.