Сайт сети гипермаркетов Selgros

http://www.selgros.ru/
Задача:

Модернизировать корпоративный сайт немецкой сети гипермаркетов Selgros.

  • Решение:

    Selgros — международная сеть оптовой торговли Cash&Carry, появившаяся в России в 2006 году и на данный момент представленная в нашей стране 8 магазинами. Начиная работу над проектом, мы не только подробно изучили рынок магазинов формата Cash&Carry в России и пообщались с представителями компании, но и несколько раз посетили магазины сети Selgros, чтобы ознакомиться с атмосферой компании.

  • Новый сайт российского представительства компании Selgros получился по-немецки строгим, однако не лишенным атмосферности компании с долгой историей. Обновление сайта приурочено к ребрендингу компании, что отражается в дизайне сайта. Новый логотип «Зельгрос» с изображением вилки и ножа и ярко-красная цветовая гамма подчеркивают главные ценности бренда — компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли ему успех на рынках России и других европейских стран.

    На главной странице расположены динамические ссылки на важные для клиентов разделы с акциями, сервисами и каталогами продукции. Вся текстовая информация, составляющая большую часть сайта, дополнена многочисленными визуалами, демонстрирующими товары магазина.

  • Магазины формата Cash&Carry пользуются большим спросом среди корпоративных клиентов, поэтому сайт разделен на два раздела: для бизнеса и для частных клиентов. Новости компании, информация об акциях, а также каталоги, которые можно полистать прямо на сайте или сохранить в формате PDF — для каждой аудитории выводится уникальная информация.

  • Также благодаря привязке клиента к определенному региону и гипермаркету система показывает актуальные конкретно для этого магазина акции, новости и каталоги продукции.

  • Одна из главных задач нового сайта — подробно рассказать о продуктах, которые представлены в ассортименте гипермаркета. Например, для привлечения большего внимания к товарной категории «Фрукты» на сайте реализован информационный сервис «Энциклопедия фруктов»: каждый фрукт, продающийся в магазине, имеет продуктовую карточку с информацией о его полезных свойствах и способах применения. Так клиенты узнают, какие блюда можно приготовить из ежевики, с чем едят сацуму и какие полезные свойства у айвы. В дальнейшем планируется разработка подобных сервисов для других типов продуктов — мясо и бакалея.

Результат:
Сайт Selgros был полностью обновлен в мае и стал частью масштабной рекламной кампании, посвященной ребрендингу сети. Наше сотрудничество продолжается, за счет дальнейшей интеграции с внутренними системами компании на сайте появятся новые сервисы для более 1 млн клиентов компании в России.