Промо-сайт «Прокачай свой видеолук»

http://2x2tv.ru/pump/
Задача:

Разработать промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2X2.

  • Решение:

    В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей — 25 лет. Чтобы привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок, Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могут примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс. За разработку всей технической части проекта отвечало интерактивное агентство AGIMA.

    Изначально у проекта не было технического задания в классическом понимании – от клиента мы получили логотипы, три видеоролика и полную свободу действий, поэтому работа началась с подробного изучения истории кроссовок.

Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени. Чтобы понять, в каком направлении развивать дизайн, нам пришлось отложить iMac и окунуться в прошлое.

Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы.

Григорий КоченовКреативный директор AGIMA

В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.

Чтобы принять участие в конкурсе, пользователь должен загрузить фотографии себя и своего друга, кастомизировать образы, добавив аксессуары, а также выбрать бэкграунд для видеоролика: баскетбольная площадка, стритрейсинг-трасса или городские задворки. В главной роли — кроссовки Reebok Pump.

Проект широко освещался фирменных магазинах Reebok, в эфире телеканала 2X2 и в социальных сетях.

Конкурс продлился на протяжении месяца, победителя определили сами пользователи. Создатели ролика, набравшего наибольшее количество лайков на сайте и в социальных сетях, получили кроссовки Reebok Pump, а сам ролик вышел в эфире телеканала 2X2.

Для того чтобы повысить шансы на победу, участники могут поделиться своим роликом в Facebook и ВКонтакте, что дополнительно увеличивает виральность проекта.

  • Результат:

    роликов создали участники