Сайт «Лайф Факторинг»

http://www.profactoring.ru
Задача:

Создать сайт, который не только расскажет обо всех преимуществах работы
с «Лайф Факторинг», но и подтвердит статус компании как главного игрока на рынке факторинга в России для малого и среднего бизнеса. 

  • Решение:

    «Лайф Факторинг» — первая и единственная компания России, специализирующаяся на экспресс-факторинге. Компания, входящая в финансовую группу «Лайф», уверенно занимает первое место по количеству клиентов на рынке факторинга в России. Для того, чтобы упрочить лидерство компании, мы разработали новый сайт, который, в том числе, адаптирован для корпоративных планшетов, которые широко используются менеджерами по продажам «Лайф Факторинг».

    Корпоративный планшет компании LifePAD:

«За последний год количество пользователей, посетивших наш сайт с мобильных устройств, возросло более чем в 5 раз. Мы учли этот тренд и наш новый портал в первую очередь разрабатывался для наших мобильных гаджетов LifePAD. На них сайт выглядит наилучшим образом и ничего не теряет в функциональности». Никита Ларионов Руководитель проекта, Лайф Факторинг

Новый сайт «Лайф Факторинг» предназначен для нескольких целевых групп:

  • потенциальные клиенты;
  • текущие клиенты;
  • потенциальные и текущие сотрудники;
  • партнёры компании (представители торговых сетей, агенты и инвесторы).

Для каждой из групп был разработан собственный путь взаимодействия с сайтом.

  • Всю самую важную информацию для клиентов компании мы разместили на главной странице. Если пользователь зашел на сайт впервые, на первом экране он увидит ролик, который в легкой игровой форме расскажет, что такое факторинг.
    В дальнейшем, после первого посещения сайта, ролик автоматически заменяется имиджевым слайдером, более подробно описывающим услугу.

  • Чтобы рассказать потенциальным клиентам о преимуществе работы с компанией «Лайф Факторинг», мы разместили динамические слайды, совместив стандартный подход к анимации и HTML5.

Лайф Факторинг - это

  • 0 профинансированных
    накладных
  • 0 профинансированных
    клиентов
  • 0 объем выданного
    финансирования
  • На главной и внутренних страницах сайта появились счетчики достижений
    «Лайф Факторинг» — благодаря интеграции с системами клиента они в реальном времени показывают количество профинансированных клиентов, накладных и объем выданного финансирования. Для работы с фидбеком от пользователей нами был реализован функционал по сбору, обработке и отображению клиентских отзывов.

  • На каждой странице сайта клиент может оставить заявку — вне зависимости от прокручивания и положения страницы форма всегда остается на виду у пользователя. Информация о заявке, сделанной со страницы определенного продукта, тут же отмечается в CRM системе: заявки клиентов не теряются, а компания может проанализировать, какой продукт наиболее привлекателен.

  • В подразделе «Карьера» соискатель может просмотреть актуальные вакансии компании, а также отправить свою анкету, увидеть ключевых сотрудников, понять
    их ценности, а также узнать последние новости из жизни компании. Новый функционал по размещению вакансий сопоставим с тем, что предлагают
    крупнейшие специализированные сайты: каждая вакансия сопровождается подробным описанием и фотографиями офиса, в котором соискателю предстоит работать. Очень многое на сайте завязано на регион, из которого заходит пользователь: например, к соискателям из удалённых регионов обращается напрямую их будущий руководитель.

«Раздел «Карьера» задумывался в первую очередь как инструмент продвижения нашего HR-бренда. С момента запуска карьерного сайта, мы уже оценили положительный эффект. Страница получилась действительно привлекательной и информативной, она вызывает большой интерес как у наших соискателей, так и деловых партнеров». Илья Зайцев HR-директор, Лайф Факторинг
«Чтобы визуально подчеркнуть, как интегрированы между собой сферы деятельности компании, арт-директор AGIMA Денис Шепелев решил использовать для оформления карьерной страницы три круга, из которых состоит логотип, и соединил их с портретами специалистов компании. Это решение оказалось настолько удачным, что стало использоваться в качестве основного элемента оформления стендов компании, брошюр и даже группы в Facebook». Максим Ханов Руководитель проекта, AGIMA
Результат:
«Благодаря отлаженным внутренним бизнес-процессам и автоматизации, которая заработала вместе с новым сайтом, нам удалось значительно ускорить процесс запуска клиентов. Также наблюдается положительная динамика в разрезе времени проведённого пользователем на сайте. Кстати, наш ролик, объясняющий, что такое такое факторинг, был очень грамотно вписан в структуру нового сайта: после запуска мы получили почти на 40% больше просмотров, чем за предыдущий период». Никита Ларионов Руководитель проекта, Лайф Факторинг