Сайт сети гипермаркетов «О’КЕЙ»

Запуск проекта: Декабрь 2015
Задача:
Разработать новый сайт сети гипермаркетов «О’КЕЙ», который станет точкой коммуникации компании с покупателями, поставщиками и инвесторами.
Решение:
«О’КЕЙ» – крупная российская розничная сеть, которая за 15 лет прошла путь от одного магазина до более чем сотни гипермаркетов в 29 городах и стала одной из 20-ти самых быстрорастущих розничных компаний мира по версии Deloitte. Мы разработали новый сайт компании, который отражает масштаб бренда и в интерактивной форме рассказывает о магазинах и товарах сети.
Новый адаптивный okmarket.ru универсален: любая информация, будь то каталог, карта или график, корректно отображается на всех экранах смартфонов, планшетов или мониторов, и это позволяет клиентам получить доступ к важной информации в любой момент.
Для разработки нового сайта гипермаркетов «О’КЕЙ» мы выяснили, с какими трудностями сталкивались клиенты сети. Мы проанализировали запросы на сайте и узнали, на какие из них пользователи не получали ответы. Наши специалисты проверили, какой контент наиболее востребован и в каких городах пользователи ждут открытия магазинов сети. Результаты исследования легли в основу будущего дизайна сайта.

Веб-аналитика

Эргономика поиска

Локальная спецификация

ТЗ на проектирование

Главная страница, где размещается самая важная для пользователей информация, представляет собой презентацию сети гипермаркетов. Каждый экран, подобно слайду, посвящен важному преимуществу компании. Благодаря яркому лаконичному дизайну текущие акции и специальные предложения не останутся без внимания.
Важное место на сайте занимают каталоги, действительно востребованные постоянными клиентами сети.
Раз в неделю в каждом городе, где есть «О’КЕЙ», выпускается каталог со специальными предложениями и акциями, доступными для конкретного региона.
Интерактивная карта помогает быстро найти ближайшие магазины сети «О’КЕЙ». Для удобства навигации мы разработали фильтры по всем типам услуг. Теперь, если покупатель хочет найти ближайший «О’КЕЙ», где одновременно есть детская площадка, блюда на заказ и рыбный остров, ему достаточно выбрать нужные чекбоксы и ознакомиться со списком магазинов. Кроме того, геолокация отображает адрес ближайшего магазина, расстояние до него и доступные услуги.
Страница «Покупателям»
Здесь постоянные клиенты узнают все о скидках и акциях, а новые — регистрируют карты постоянных покупателей. Вся информация в этом разделе таргетирована: пользователи сайта видят каталоги с акционными товарами, актуальными для своего региона.
Страница «О Нас»
Последние новости, ключевые показатели компании, интерактивная история бренда, награды, фотоотчеты с корпоративных мероприятий — всё это на страницах раздела «О нас».
Страница «Работа в „О'КЕЙ“»
Раздел для соискателей: здесь можно узнать подробнее о карьерных возможностях в крупнейшей сети гипермаркетов и отправить отклик на вакансии, которые разделены по региону и типу работы. Если подходящей вакансии не нашлось, пользователь может прикрепить резюме и оставить заявку прямо на сайте.
Чтобы быть востребованным и конкурентноспособным игроком на большом ритейл-рынке, важно отслеживать новые тенденции, разрабатывать грамотную маркетинговую политику по реконцепции магазинов не только в оффлайне, но и в онлайне. С задачей эффективного позиционирования в Интернете успешно справились наши специалисты из AGIMA. Мы заинтересованы в сохранении и расширении покупательской аудитории «О’КЕЙ», поэтому репозиционирование в сторону движения к предпочтениям покупателей — это закономерный шаг.
Максим Ханов, руководитель проекта