Продукты MegaLabs могут масштабироваться на более чем 70 миллионов пользователей в России
Рассказать о деятельности дочерней компании ОАО «МегаФон», отвечающей за перспективные продуктовые направления: цифровой контент, медиа, финансовые услуги, мобильную рекламу, облачные решения, М2М и геосервисы. В качестве основного канала коммуникации компании MegaLabs с клиентами был выбран адаптивный сайт.
Техническое задание на шестидесяти страницах описывало всё: брейкпоинты адаптивной вёрстки, поведение каждой страницы при перестроении, требования к просмотру на экранах с высокой плотностью пикселей и ряд других особенностей вёрстки. Особое внимание мы уделяли читабельности и перестраиванию текста на разных устройствах.
Спустя 260 часов вёрстки и разработки сайт был адаптирован под четыре базовых разрешения — он учитывает особенности интерфейсов самых распространенных моделей десктопов, планшетов и смартфонов.
Раздел вакансий полностью функционален на всех устройствах. Будущий сотрудник MegaLabs может откликнуться на вакансию даже из метро или с беговой дорожки фитнес-клуба.
Подобные проекты без сложной функциональной нагрузки могут казаться простыми, поэтому их особенно хочется сделать идеально: отточить все отступы, шрифты, перестроения на всех разрешениях. И порой такое желание выливается в следование принципу Парето: 20 % времени мы делаем весь сайт и 80 % времени «вылизываем» результат. Приятно потом, оглянувшись назад, увидеть действительно качественный результат работы.Андрей Рыжкин Технический директор AGIMA
В результате проведенных нагрузочных тестирований была оптимизирована вёрстка и настроена серверная часть сайта. Теперь сайт MegaLabs.ru под стать самой компании — быстрый, технологичный и современный.