Cайт страховой компании InTouch

https://www.in-touch.ru/calc/casco-osago/index.php
Задача:

Повысить эффективность веб-сервисов расчета и приобретения полисов ОСАГО и КАСКО на сайте «Интач Страхование», лидера директ-страхования в России.

Соблазнительный вызов — увеличить онлайн-продажи компании, у которой 60% всех продаж уже приходятся на интернет. Александр Богданов генеральный директор AGIMA
Веб-сервисы для «Интач Страхование»
  • Проблема:

    Благодаря проведенной аналитике было выявлено, что большое количество пользователей прежних калькуляторов не доходят до конца расчета по причине того, что сервис работает крайне медленно, интерфейсы сложно воспринимаются и пользователи часто просто не понимают суть многочисленных условий страхования.

    Также существовала сложность в управлении калькуляторами. Для того, чтобы поменять тарифы, обновить справочники, добавить новые поля и пр. всегда было необходимо прибегать к помощи разработчиков.

  • Решение:

    Вместо нескольких отдельных калькуляторов был спроектирован один мощный сервис расчета и приобретения полисов автострахования КАСКО и ОСАГО. Предложение условий страхования подбирается с учетом личных потребностей клиента.

    Интерфейсы калькулятора прошли многократное UX-тестирование еще на этапе проектирования. Всего было подготовлено 46 прототипов. Хорошее взаимодействие аналитиков и UX-проектировщиков напрямую отразилось на конверсии.

Прототипы

Интерфейсы калькулятора прошли многократное UX-тестирование еще на этапе проектирования. Всего было подготовлено 46 прототипов. Хорошее взаимодействие аналитиков и UX-проектировщиков напрямую отразилось на конверсии.

Легкость и прозрачность расчетов, а также интуитивно понятный интерфейс калькулятора позволили нам значительно увеличить уровень интернет-продаж. Марк Томпсон Директор операционного департамента INTOUCH

Предполагалось, что новым веб-сервисом должны будут пользоваться около 3 000 посетителей в день.

Для уменьшения времени отклика интерфейса на действия пользователя были использованы передовые технологии кэширования. Для получения необходимой информации калькулятор обращается к базе данных и сохраняет ответ. В свою очередь, это позволяет максимально ограничить нагрузку на базу данных и помогает проекту выдержать очень высокие нагрузки.

Чтобы упростить совершение отложенной покупки был создан личный кабинет покупателя, куда сохраняется вся история произведенных пользователем расчетов и заказов.

Регистрация и авторизация пользователей интернет-магазина происходит с помощью внутреннего сервиса INTOUCH. А для упрощения процесса обращения к сервисам расчета и авторизации была использована технология SOAP (валидация полей и передача данных).

Страховой калькулятор масштабируется, он легко поддается модернизации и доработке, а на основе разработанных фреймворков можно легко создавать новые веб-сервисы.

Наша задача была создать функциональный, но при этом простой и понятный калькулятор, чтобы пользователи чувствовали нашу работу, не замечая ее. Удобство без лишнего украшательства. По-моему, у нас получилось реализовать это на все 100%. Артем Гриценко Проектировщик AGIMA
Мы поддерживали тесный контакт с разработчиками, которые не просто следовали указаниям, а вносили свои предложения по улучшению функционала интернет-магазина или дизайна страхового калькулятора. Проект был непростым, так как любая интеграция с внутренними системами компании усложняет как разработку, так и взаимодействие. Но, в результате мы получили В2В-решение, которое легко сможем развивать и масштабировать. Марк Томпсон Директор операционного департамента INTOUCH

Результаты:

  • 2 В 2 раза сократилось время расчета 
  • 15% Рост конверсии продаж 
  • 50% Рост премий за 3 месяца 

В рамках поддержки и развития проекта мы продолжаем следить за поведением пользователей и вносим соответствующие корректировки в интерфейсы — это позволяет постоянно соответствовать ожиданиям пользователя и поддерживать калькулятор в пиковом рабочем состоянии.