Страховая компания АИЖК

http://www.insurahml.ru
  • Задача:

    Разработать корпоративный сайт для страховой компании АИЖК и создать спецпроект для программы “Как получить доступное жилье?”

  • Решение:

    Корпоративный сайт АИЖК - это классика страхового сектора. Интуитивно понятный интерфейс и максимально простой дизайн подчеркивают строгий имидж страховой компании.

Более провокационное решение было принято при разработке промо-сайта проекта “Как получить доступное жилье?”

  • Вдохновение:

    История произошла в одном из университетов Америки. В фойе учебного заведения стоял автомат с кофе, а рядом картонная коробка, в которую, по желанию, ученики могли складывать деньги за напиток. Поскольку сумма определялась каждым индивидуально, редко кто вообще оставлял “на чай”. Тогда один преподаватель нарисовал на этой коробке глаза. Эффект был совершенно потрясающий: практически каждый студент счел своим долгом оставить деньги. Оказалось, что глаза создают эффект доверия, людям попросту стало неудобно не оставить “на чай”, если на них смотрят.

Вдохновившись этой историей, мы использовали этот эффект на промо-сайте АИЖК. Центральный визуал - глаза. Мы рассчитывали, что глаза позволят наладить с пользователями зрительный контакт, что увеличит доверие к продукту. Это было как никогда важно, ведь речь о выгодных условиях ипотечного кредитования, а это достаточно серьезная тема для каждого.