Индустриальный парк «Краснодар»

Сделали аудит, редизайн и новый сайт

Индустриальный парк — большая обособленная территория 
с производствами и складами — своего рода промышленный хаб 
с собственной инфраструктурой, как Сколково или Сириус, только здесь 
всё для производств.

Индустриальный парк «Краснодар»

Превью проекта
Превью проекта
Превью проекта

Сложности администрирования

Текущий сайт содержал в себе четыре отдельных сайта: веб-версия, мобильная версия, и каждая отдельно на русском и английском.


Мы сделали единую админ-панель, и теперь не нужно заходить в 4 разные, чтобы обновить контент. Администратор не потратит на это много времени, и посетители сайта увидят обновления быстрее.

Превью проекта

Сложности администрирования

В России немало индустриальных парков, и все они заинтересованы 
в инвесторах и резидентах.


Поэтому в новом дизайне мы собрали на главной странице все преимущества парка «Краснодар». Теперь они доступны в пределах 4-5 скроллов.

Изображение до Изображение после
Изображение до Изображение после

Структура сайта

Переработали структуру сайта: собрали контент по блокам, чтобы навигация стала удобнее.
Превью проекта
Превью проекта
Мы постоянно были на связи с командой AGIMA, ребята очень внимательно подходили к обработке комментариев. Если нам чего-то не хватало, то по запросу мы сразу получали ответ. Команда гибко адаптировалась к меняющимся требованиям и находила решения, не выходя за рамки бюджета.


Получился красивый, легкий сайт, который закрывает все наши потребности. Ребята привели в порядок архитектуру, и теперь поддерживать и развивать сайт нам будет гораздо проще.

Аватар

Эдуард Утукин

Руководитель проектов

Логотип компании

Разделы «О парке»

и «Инвесторам»

Старый сайт был сделан на одной шаблонной странице. Теперь каждый раздел — это отдельная страница со своей уникальной версткой.
Превью проекта

Благодаря оптимизации страницы загружаются быстрее, а их новая структура плавно ведет пользователя к форме обратной связи.
Превью проекта

Результаты

  • Новый сайт написали на последних версиях Bitrix и PHP.
  • Администратор тратит в 4 раза меньше времени на управление контентом, а значит, все обновления доходят до пользователя быстрее.
  • Время загрузки страниц сократилось в 3 раза.
Мы много общались с заказчиком, буквально вместе придумали новую структуру сайта и дизайн. Мы придерживались продуктового подхода в дизайне, чтобы создать интерфейс, который бы вовлекал пользователей и направлял их к целевому действию — подаче заявки.


В работе мы использовали наш внутренний инструмент Agimaban — методологию на стыке Канбана и лучших практик AGIMA. Это помогло нам визуализировать всю работу и оперативно снимать и даже предотвращать блокеры. В разработке мы использовали инкрементальную модель: добились быстрого выпуска базового функционала в первом релизе, параллельно довыпустили оставшиеся инкременты и получили второй релиз.

Аватар

Роман Селезнёв

Руководитель проекта

Логотип компании

Над проектом работали

AGIMA

  • Татьяна Гайнутдинова

    Руководитель проектного офиса

  • Роман Селезнёв

    Руководитель проекта

  • Дмитрий Кожевников

    Арт-директор

  • Михаил Александров

    Тимлид команды разработки

  • Дмитрий Теслев

    Тимлид команды аналитики

  • Алексей Песоцкий

    Frontend-разработчик

  • Игорь Черниенко

    Frontend-разработчик

  • Фёдор Ревякин

    Backend-разработчик

  • Михаил Соболев

    Тестировщик

  • Виталий Бережнов

    Системный аналитик

  • Валерия Ган

    Дизайнер

Команда индустриального парка «Краснодар»

  • Юлия Алеманова

    Руководитель управления инновационных решений и операционной поддержки цифровых продуктов

  • Эдуард Утукин

    Руководитель проектов

  • Юлия Волкова

    Руководитель группы регламентации бизнес-процессов СП

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб