Интернет-магазин HermanMiller

Интернет-магазин для официального ритейлера эргономичной офисной мебели

Задача:

Создать стильный и функциональный интернет-магазин для официального ритейлера эргономичной офисной мебели HermanMiller.

  • Проблема:

    HermanMiller — знаменитый на весь мир бренд со 100-летней историей. Эргономичные кресла и столы занимают свои места в кабинетах руководителей и первых лиц многих компаний в самых разных отраслях. HermanMiller реализует продукцию высокого ценового сегмента — это эксклюзивная, дорогая мебель. Было важно создать с одной стороны презентабельный, а с другой, очень простой интернет-магазин: он должен позволять оформить покупку буквально в два клика — без длительных регистраций и заполнения множества полей.

  • Инсайт:

    Большинство товаров предыдущей версии интернет-магазина просматривали мужчины, но оставляли «Корзину», так и не завершив покупку. Позже заказ осуществляли женщины.

  • Решение:

    Аудитория hmshop.ru — бизнесмены, у которых очень мало времени, и они его экономят, решая вопросы на ходу. И поскольку более 50% трафика на сайт было с мобильных устройств, клиенту было предложено решение с применением адаптивных технологий.

    Подробнее о пользе адаптивного дизайна
В том, каким именно должен быть сайт, мы не сомневались — конечно, адаптивным! Такой сайт будет удобно просматривать и на офисных ПК, и на ноутбуках, и на мобильных устройствах — смартфоны, планшеты… Весь контент и сетка автоматически подстраиваются под размеры экрана.

Роман КузьминРуководитель проекта

При заходе на сайт с мобильного устройства, все «карусели» и галереи изображений поддерживают жестовое перелистывание, естественное для смартфонов — пользователю не приходится прицеливаться, чтобы попасть в нужную кнопку.

Многие графические элементы на сайте адаптированы под Retina, что гарантирует красивую и приятную глазу картинку вне зависимости от фактического разрешения экрана.

В духе мобильных приложений оформлено и все функциональное меню сайта, включающее корзину, личный кабинет, каталог, контактную информацию и навигацию по разделам. Меню вынесено в отдельный выпадающий блок в правой части страницы, вызвать который можно из любого раздела сайта.

У HermanMiller Shop есть интересный корпоративный блог о собственных дизайн-проектах. При разработке удалось ненавязчиво вписать его в интерфейс и логику всего интернет-магазина. Материалы блога не отвлекают пользователя от покупки, но помогают определиться с выбором товара благодаря блоку с сопутствующими товарами.

Карточка товара представляет собой некий конструктор — покупателю предлагается самостоятельно выбрать нужные опции и аксессуары для своего кресла или стола. Такое решение позволяет собрать необходимую клиенту конфигурацию из всех доступных на складе.

По данным веб-аналитики, по прошествии первого месяца работы обновленного hmshop.ru более 50% пользователей заходят на сайт через социальные сети.

  • Результат:

    Интернет-магазин hmshop.ru полностью отвечает требованиям клиента и ожиданиям покупателей, о чем говорят цифры и статистика. Сайт получился функциональным, но при этом интерфейс не перегружен лишними элементами, а все сценарии взаимодействия с интернет-магазином просты и понятны даже неподготовленному пользователю. Рабочие элементы органично вписаны в стройную дизайн-концепцию портала, так что и продающие страницы, и богатый контентом блог, и даже служебные разделы сайта воспринимаются как единое целое. Все это позволило повысить посещаемость обновленного интернет-магазина в несколько раз.

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб