Сайт страховой компании «Кредит Европа Лайф»

https://www.crediteuropelife.ru/
Задача:

Объединить на сайте страховой компании «Кредит Европа Лайф» её клиентов,
агентов и сотрудников для их эффективного взаимодействия между собой.

  • Решение:

    Предыдущий сайт, также разработанный агентством AGIMA в 2009 году, за пять лет 
    существования перестал отвечать меняющимся потребностям компании. За это
    время «Кредит Европа Лайф» практически полностью перевела бизнес
    в партнёрскую сеть, продавая через нее страховые полисы в пакете с ипотечными,
    автомобильными или потребительскими кредитами. Теперь сайт должен решать задачи существующих клиентов страховой компании или клиентов, близких к покупке полиса.

2009 2014
  • Всего за 3,5 месяца AGIMA провела полный цикл разработки, включая
    прототипирование, дизайн, вёрстку и разработку на «1С-Битрикс». За это время
    мы помогли клиенту вывести его существующие бизнес-процессы в онлайн.

    В отличие от большинства сайтов, имеющих горизонтальные блоки, этот построен
    на вертикалях. Несмотря на необычность «планшетной» навигации, клиент очень
    быстро согласовал прототипы и визуальную концепцию проекта.

  • Правая колонка («Сервисное меню») присутствует только на главной странице
    и позволяет конечным пользователям быстро решить свои задачи в ключевых
    пользовательских сценариях: оформлении и оплате полиса или при наступлении
    страхового случая.

    На внутренних страницах небольших мониторов и планшетов главное меню скрывается
    и становится доступным по наведению мышки, чтобы не расходовать ценное
    пространство страницы.

  • Подводная часть айсберга «Кредит Европа Лайф» — личные кабинеты пользователя
    и агентов.

    Обладатель страхового полиса общается с компанией, используя интерфейс сайта,
    похожий на ветку форума. Вопросы оплаты страховки или урегулирования убытков
    теперь решаются не в офисе и не по телефону, что изрядно экономит время страховой
    компании. Клиент же получает уведомления на почту и по SMS.

  • В AGIMA позаботились о будущей жизни и развитии проекта. Андеррайтеры «Кредит
    Европы Лайф» могут самостоятельно создавать в системе формулы расчёта премий
    для новых страховых продуктов, пользуясь инструментом, похожим на упрощённый
    MS Excel. Каждый страховой продукт можно привязать к конкретному агенту
    или дилерскому центру.

В итоге получился очень гибкий, функциональный, но в это же время простой
в использовании продукт, который позволяет без специальных навыков и помощи
программистов конфигурировать страховые продукты.
Глеб Крымов Менеджер проекта AGIMA
Результат:
В сотрудничестве с компанией AGIMA нам удалось создать инструмент, полностью отвечающий нашим требованиям бизнеса. Уверен, что реализованный проект поможет вывести сервис обслуживания клиентов на качественно новый уровень. Иван Рыбалка Начальник отдела информационных технологий «Кредит Европа Лайф»