Адаптивный сайт «Доктор»

www.doctor-kolbasa.ru
  • Задача:

    Группа компаний «Царицыно» готовила к выпуску на рынок инновационную продуктовую линейку
    под брендом «Доктор» — полезные колбасные изделия (низкокалорийные сардельки, сосиски и колбасы). Информацию о пользе изделий нужно было донести до потребителей, используя все возможные каналы: сайт, листовки, плакаты, промо-стойки и дегустации. Перед нашим агентством поставили задачу организовать эффективную коммуникацию бренда в цифровой среде для пользователей всех устройств выхода в интернет.

Вкус и польза продукции «Доктор» должны передаваться
от кончиков пальцев до кончиков зубов!
Мушег Лорисович Мамиконян Председатель Мясного союза России

Кто он — посетитель колбасного сайта? Обсуждая коммуникационную стратегию бренда, мы предположили, что потенциальные потребители данной продукции будут узнавать о ее пользе дома, просматривая журнал о здоровом питании
или на приеме у диетолога, знакомясь с упаковкой продукта. Мы обратили внимание на то, что многим покупателям привычно самостоятельно получать дополнительную информацию о товарах, используя штрих-сканеры или соответствующие мобильные приложения прямо в местах покупки.

Чтобы въедливый покупатель смог получить ответы на эти вопросы прямо у прилавка магазина, сайт сделали адаптивным.
  • Решение:

    Основная целевая аудитория продукта — обеспеченные люди, подавляющее большинство которых активно пользуется гаджетами. Мы рассчитывали, что наш потребитель — человек, который прямо
    в магазине зайдет на сайт с устройства, которое есть у него под рукой, поэтому для нас было крайне важно, чтобы сайт эффективно работал на каждом девайсе.

    Чтобы на каждом устройстве сайт отображался корректно,
    мы использовали технологию адаптивного веб-дизайна — так мы объединили большое количество точек входа с разнообразных устройств, ведь на адаптивном сайте контент, изображения
    и функционал подстраиваются к типу устройства, его возможностям
    и разрешению экрана.

    Подробнее о пользе адаптивного дизайна

При заходе на сайт с телефона изначально загружаются изображения более низкого разрешения. Меню становится более привычным для управления пальцами на тачскрине — к фотогалерее подключается скрипт, отвечающий за пролистывание изображений пальцами, а магазины теперь выводятся списком.

«Покупатели часто выбрасывают рекламные буклеты
на выходе из магазина, а упаковку с QR-кодом они принесут домой вместе с продуктом».
Александр Богданов
Генеральный директор AGIMA

Вот как это работает на разных устройствах

Один сайт, но весит по-разному на разных устройствах Помимо того, что сайт преобразуется в зависимости от того, с какого устройства на него зашел пользователь, мы еще и снижаем его вес. По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается за 5 секунд и весит при этом всего 700 Кб, хотя вес десктопной версии того же сайта составляет 2,5 Мб.

Подробнее о кейсе рассказывает Александр Богданов на конференции
«Сайт будущего 2013»

Мы проанализировали поведение пользователей на сайте в первые несколько месяцев и увидели,
что 25% посетителей сайта зашли на него с мобильных устройств, а конверсия мобильного трафика оказалась в 3 раза выше десктопного.

Для измерения конверсии мы установили следующие цели:

  • Количество переходов к списку магазинов: с мобильных этот показатель составил 30% против 8,47%
    с десктопов;
  • Время пребывания на сайте: около 30% пользователей мобильных устройств и 14,69% пользователей ПК проводили на сайте более 30 секунд;
  • Глубина просмотра сайта более одной страницы: с мобильных устройств она оказалась на треть
    выше глубины просмотра сайта с ПК.
«Сделав сайт адаптивным, мы получили проект, эффективно взаимодействующий не только с владельцами ПК, но и с аудиторией пользователей мобильного интернета, которая в итоге оказалась в разы эффективней десктопной». Артем Андреев
Старший бренд-менеджер Царицыно

Результаты:

25%

Двадцать пять процентов обращений
с мобильных устройств

3

В три раза конверсия выше
с мобильных устройств

2

В два раза больше переходов
к списку магазинов
с мобильных устройств

Проект был удостоен высшей награды конкурса «Лучший сайт инновационных предприятий», учрежденного РОСНАНО в ноябре 2012 года.