Интернет-магазин «American Beauty»

http://www.americanbeauty.ru/
  • Задача:

    Обновить дизайн и функционал интернет-магазина купальников и интегрировать сервисы, которые позволят привлечь максимальное количество покупателей и обеспечить высокий уровень продаж.

  • Решение:

    У обновленного American Beauty максимально простой дизайн и удобный интерфейс – ставка сделана на объемный каталог и качественный контент.

    Модернизируя проект, мы учли тот факт, что магазин значительно вырос за последние несколько лет: увеличилось общее количество товаров, была введена автоматизация учета и отчетности, сформировалась инфраструктура обработки заказов, наладилась логистика. У компании появилась острая необходимость сделать так, чтобы этими опциями было удобно пользоваться — как клиентам, так и сотрудникам интернет-магазина.

Гид по видам купальников

  • По виду
  • По лифу
  • По трусам

Для операторов магазина мы разработали специальный интерфейс по управлению продажами, который содержит интерактивный список заказов, легко обновляемый при их поступлении.

Удобное редактирование заказов, быстрый поиск товара для добавления в редакторе, нетипичный функционал по управлению рекламными акциями, а также настраиваемые статусы заказов – помогли существенно оптимизировать бизесс-процессы магазина.

Полная синхронизация товаров магазина со складом стала возможно благодаря интеграции каталога интернет-магазина с системой «1С:Торговля и склад». Для анализа покупательской активности была разработана внушительная система статистики по отдельным показателям: продажи по различным моделям, брендам или позициям. Чтобы новый сайт смог выдерживать большие нагрузки, мы разместили его на облачном хостинге.

  • Ассортимент и наличие

  • Бесплатная примерка

  • Подлинность товаров

  • Доставка от 1 дня

  • Удобная оплата

  • Результат:

    Пользователи за меньшее время и и с меньшей глубиной просмотров находят нужный товар.

  • x1,5

    В полтора раза вырос общий коэффициент конверсии
  • 15%

    На 15% пользователи охотнее добавляют товар в корзину
  • x2

    В два раза выросла частота осуществления покупки за счет оптимизации корзины