Брендинг для НСА

Союз активно участвует в формировании принципиально новой системы сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой

Задача:

Национальный союз агростраховщиков (НСА), некоммерческое объединение 27 страховых компаний, популяризирует услуги страхования среди производителей
сельскохозяйственной продукции.

Союз, призванный объединить страховщиков, аграриев и государственные органы, был создан в 2007 году. По прошествии шести лет логотип и фирменный стиль союза требовали серьёзного обновления.

Мы — не коммерческая организация и не агропромышленный комплекс.
«Мы видим свой будущий логотип как легкий, современный, но при этом серьезный. Он также должен отражать основательность, стремление к развитию, надежность, компетентность, доверие».
Цитата из брифа заказчика
  • Решение:

    Первая идея, которая родилась у дизайнеров после изучения брифа — герб, расчерченный полями. Геральдика отсылает к федеральному масштабу и значимости объединения.

«Первый вариант логотипа выглядел, как будто ты пролетаешь и с самолёта видишь поля. Форма логотипа одна, но вариативность внутри практически бесконечна. То есть, всё может быть одинаково и очень-очень разнообразно». Гриша Коченов креативный директор AGIMA
  • Представителям клиента идея понравилась. Они даже предложили выкинуть герб
    и оставить только изменяющиеся поля. Мы с радостью встретили идею клиента —
    идеальный дизайн появляется, когда отброшено всё лишнее.

«Сначала мы убрали герб, но потом пошли еще дальше и предложили более технологичный вариант «квадратного» поля: более читаемый, его легче разместить на любых поверхностях. Его можно использовать как угодно, при этом сохраняя узнаваемость». Гриша Коченов креативный директор AGIMA
  • Параллельно мы предложили клиенту вторую концепцию логотипа,
    объединившую несколько образов: книга — символ закона и устава союза, щит —
    охрана интересов аграриев, колос — принадлежность к сельскому хозяйству.

  • Эти две концепции почти прошли полный цикл согласований, как вдруг клиент
    поменял вектор разработки — логотип должен быть патриотичным, поэтому
    обязан содержать российский триколор.

«Из-за структуры НСА решения принимались не сразу — варианты утверждали коллегиально, голосованием представителей семи компаний. К сожалению, когда появилось требование использовать триколор, проработанная идея с полями перестала работать. Мы начали всё сначала». Роман Кузьмин менеджер проекта AGIMA
  • Первый подход к снаряду с концепцией «триколор и колос» не был принят,
    потому что напомнил клиенту погон.

  • Идею оказалось возможным доработать. Национальный союз агростраховщиков
    получил вариант логотипа, который устроил всю редакционную коллегию
    клиента.

  • После утверждения логотипа этап с фирменным стилем был делом техники.

  • Правила использования логотипа и фирменного стиля описаны в объемном
    «Руководстве». При необходимости заказчик сможет самостоятельно добавлять
    новые элементы визуальной идентификации (например, использовать новые
    рекламные носители).

Вам понравилось? Поделитесь в соцсетях.

+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб