Редизайн программы лояльности ОТП Банка

Создали новый удобный дизайн мобильного приложения для серьезного финтех проекта

Программа лояльности Фишки ОТП Банка существует с 2018 года. Ее символ — рыбки, которых можно ловить и получать бонусы от банка и партнеров. AGIMA провела редизайн мобильного приложения, усовершенствовала навигацию и разработала UI Kit.

Превью проекта

Программа лояльности ОТП Банка

За покупки вы получаете баллы в виде рыбок — фишбэк, меняете статус на забавные иконки рыболовов, копите стикеры-иконки смешных фугу и рыб-клоунов. Мы использовали игровые механики, чтобы приложение стало не очередным серьезным финансовым инструментом, а местом для отдыха.


К июлю 2020 года в «Фишках ОТП» зарегистрировались 120 тысяч человек, 12 тысяч пользуются приложением ежедневно.


Наши главные задачи:

  • Разработать дизайн программы лояльности ОТП Банка.
  • Полностью переработать навигацию, сделать доступ к любому из разделов приложения в 2-3 клика.
  • Сохранить иллюстрации из старого мобильного приложения.
  • Разработать UI Kit и продумать варианты расширения навигации для последующего развития продукта.
Изображение до Изображение после

Комфортная навигация

Выделили и перегруппировали два ключевых раздела — потратить и заработать.  Разместили их в Tap bar и вывели подсказки, чтобы приступить к игре, как можно скорее.
Превью проекта

Вывели профиль из tap bar в nav bar для облегчения интерфейса. Добавили иконки подразделов для легкого визуального считывания.

Оплата в рыбках

«Валюта» программы лояльности — рыбки. Их можно получить за каждые потраченные 600 рублей или «заработать» за участие в конкурсах банка.


Раз в день банк проводит розыгрыш — онлайн-тотализатор, где победителя выбирают случайным образом. Пользователь может принять в нем участие и сделать ставку своими рыбками.

Превью проекта

Чтобы сделать ставку, достаточно просто свайпнуть экран.

Список преимуществ

  • Фотография

    Онбординг

    Мы сделали настраиваемый шаблон, в котором можно без помощи дизайнера добавлять картинки и описания. Для каждого поля оставили рекомендации по качеству визуальных элементов и количеству символов.

  • Фотография

    Профиль

    В профиле отображается вся информация о пользователе. В зависимости от количества выигранных рыбок, пользователю присваивается статус рыболова. Каждый новый статус добавляет «опыта» и возможность получать бонусы от банка.

  • Фотография

    Призы и наклейки

    Для активных участников есть ежедневная лотерея «Невод удачи». Раз в день можно «вытащить» дополнительных «золотых рыбок» или поймать одну из десяти коллекционных рыбок. Собравшие всю коллекцию, получат увлекательный альбом для детей с рыбками-наклейками, раскрасками и познавательными заметками об обитателях морских глубин.

Мы долго не могли выбрать стиль нового приложения и предложили самим пользователям выбрать один из трех вариантов. В результате с небольшим отрывом лидировал развлекательно-бизнесовый, на нем мы и остановились. Банк поддержал идею с игровой механикой.

Аватар

Ольга Парий

Руководитель проекта, AGIMA

Логотип компании

Коллекция рыбок

Чем больше рыбок, тем больше призов. Каждая рыбка дает бонусы и подарки.
Превью проекта

Награды

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Игра

  • Логотип награды

    2021 Tagline

    Банки, финансы и страхование

Команда

  • Сергей Камашкин

    Ведущий дизайнер

  • Ольга Парий

    Менеджер проекта

  • Алексей Щавелев

    Директор дирекции (трайб лидер)

  • Артур Согомонян

    Начальник управления - заместитель директора Дирекции перекрёстных продаж и кредитных карт

  • Константин Кислейко

    Руководитель отдела дизайна

  • Константин Карпушонок

    Product owner

  • Екатерина Кудакаева

    Руководитель направления кредитов наличными  

Связаться с нами

Отправьте нам запрос, чтобы начать общение по вашему проекту.

Стать клиентом
+7 495 981-01-85 + Стать клиентом
Услуги Кейсы Контент-хаб