Мобильные версии сайтов – синий экран смерти для digital индустрии

20 апреля на РИФ выступил креативный директор AGIMA, Григорий Коченов, который развеял в своем докладе «Смерть desktop mentality. Адаптивный дизайн сегодня и завтра» миф об удобстве мобильных версий сайтов.
 
Якоб Нильсен vs. Григорий Коченов
 
2 версии сайта – одна для портативных и одна для мобильный устройств – архаизм.
 
Урезанный контент, отсутствие usability, обрывки текста и графики – вот, что предлагают нам мобильные версии.
 
А между тем, в мире насчитывается 77% пользователей мобильного интернета, в России – 17%, а по данным аналитиков уже в 2014 году их количество превысит пользователей портативных устройств.
 
AGIMA на стороне Григория – настало время двигаться дальше! Настала пора преодолеть, наконец, пропасть между устаревшим desktop mentality и адаптивным веб-дизайном и создавать продукты, действительно отвечающие запросам современного мобильного интернета, число пользователей которого в мире растет с каждым днем. 
 
 
Подробности в презентации Григория Коченова

Смерть desktop mentality. Адаптивный дизайн сегодня и завтра. from Agima on Vimeo.


Возврат к списку