silver

Отдел веб-аналитики AGIMA

Наше подразделение было создано почти 6 лет назад, и сейчас в нем работает 6 человек. Этого достаточно для погружения в проект любого размера и сложности.

Мы специализируемся на продуктовой аналитике. Наша основная компетенция - умение сводить данные, полученные из качественных и количественных методов исследований, и использовать их для развития вашего бизнеса.

Задействуем практически весь перечень доступных инструментов, например: внедрение счетчиков через GTM, опросы, карточные сортировки, дневниковые исследования, сессии юзабилити-тестирований совмещенные с глубинными интервью, семантический и сентимент анализ текстов, сплит-тестирования на фронте и бэкенде. Также мы занимаемся поставкой решений на базе Google Analytics 360.

Наша концепция - здравый смысл и данные, исследования и эксперименты, работа, организованная по принципу Lean Startup.

Найдите бизнес, похожий на ваш

Клиент
Работы
Результат
2019

Комплекс работ:

  • Выкуп команды аналитиков

Полученный результат:

  • Полное внедрение и разметка сайта на Google Analytics 360 с помощью Google Tag Manager для нескольких платформ
  • Внедрение Firebase для нескольких платформ.
  • Проведение опросов на онлайн-панелях
  • Сбор всех необходимых данных в Google Analytics для дальнейшей оптимизации конверсии
  • Подтверждение гипотез о поведении пользователей количественными данными
  • решение ad-hoc задач

Комплекс работ:

  • Детальная разметка калькуляторов по всем продуктам
  • Серия A/B-тестов по продуктам
  • Исследование конкурентов

Полученный результат:

  • Отслеживание всех метрик эффективности калькуляторов
  • Сбор всех необходимых данных в Google Analytics для дальнейшей оптимизации трафика и сайта.
  • Подтверждение гипотез о поведении пользователей количественными данными
  • Источник новых гипотез и инсайтов для приоритизации работ по улучшению сайта

Комплекс работ:

  • Детальная разметка калькуляторов по всем продуктам
  • Анализ конкурентов

Полученный результат:

  • Отслеживание всех метрик эффективности калькуляторов
  • Сбор всех необходимых данных в Google Analytics для дальнейшей оптимизации трафика и сайта.
  • Подтверждение гипотез о поведении пользователей количественными данными
  • Источник новых гипотез и инсайтов для приоритизации работ по улучшению сайта
2018

Комплекс работ:

  • Дашборды по основным страховым продуктам
  • Разметка личного кабинета клиента

Полученный результат:

  • Обновляемые в режиме реального времени воронки продаж и основные KPI
  • Информация о взаимодействии пользователей с функционалом Личного Кабинета;
  • Гипотезы об улучшении UI на основании количественных данных о поведении пользователей;
  • Приоритезация беклога задач.

Комплекс работ:

  • Разметка промо-лендинга и интерактивного онлайн-квеста

Полученный результат:

  • Отслеживание всех метрик эффективности сайта
  • Сбор всех необходимых данных в Google Analytics для оптимизации трафика и сайта.
  • Формирования аудиторий ремаркетинга на основе собранных данных.

Комплекс работ:

  • Опрос пользователей продукта "Страхование выезжающих за рубеж"

Полученный результат:

  • Выделение приоритетных сегментов целевой аудитории;
  • Инсайты относительно поведения пользователей на сайте;
  • Гипотезы по дальшейшему повышению конверсии

Комплекс работ:

  • Разметка сайта autoselect.ru
  • Опрос на сайте

Полученный результат:

  • Выделение приоритетных сегментов целевой аудитории;
  • Инсайты относительно поведения пользователей на сайте;
  • Гипотезы по дальшейшему повышению конверсии
2017

Комплекс работ:

  • UX-исследование мотивации выбора страховки, опыта покупки и использования полисов коробочной медицины (стоматология), страхования имущества и страхования от критических заболеваний

Полученный результат:

  • Создание рекомендаций для разработки новых страховых продуктов. Подготовка задания на проектирование интерфейсов этих продуктов на новом сайте; контроль за процессом дизайна, разработки и внедрения интерфейсов.

Комплекс работ:

  • Разметка МП

Полученный результат:

  • Отслеживание метрик эффективности мобильного приложения
  • Сбор всех необходимых данных в Firebase и AppMetrica для дальнейшей оптимизации
  • Подтверждение гипотез о поведении пользователей МП количественными данными

Комплекс работ:

  • Разметка лендинга

Полученный результат:

  • подтверждение гипотез о поведении пользователей сайта количественными данными
  • источник новых гипотез и инсайтов
2016

Комплекс работ:

  • Поставка Google Analytics 360.
  • Интеграция GAP с DFP.

Полученный результат:

  • Перевод компании на DFP

Комплекс работ:

  • Поставка Google Analytics Premium.
  • Интеграция GAP с Doubleclick for Publishers.
  • Установка Optimize 360.

Полученный результат:

  • Возможность определить прибыльность отдельных сегментов аудитории по результатам открутки рекламы DFP в интерфейсе GA.
  • Возможность запуска контентных экспериментов на фронте для отдельных сегментов пользователей, минуя разработку.

Комплекс работ:

  • Установка расширенной электронной торговли через GTM.
  • Исследование процесса покупки детских товаров (глубинные интервью и включенные наблюдения с представителями целевой аудитории, дневниковое исследование, опрос)
  • Карточная сортировка каталога
  • Анализ спроса на сайте

Полученный результат:

  • Формирование задания на проектирование интерфейсов нового сайта
  • Создание инструмента для анализа спроса на товарные категории на сайте

Комплекс работ:

  • Создание универсального модуля для CMS Magento для передачи данных в Google Analytics со всех сайтов сети брендов в рамках международного проекта Precision Advertising

Полученный результат:

  • Разметка 15 сайтов в соответствии с общемировыми гайдами L'oreal
2015

Комплекс работ:

  • Корпоративное обучение, 8 часов

Полученный результат:

  • Без комментариев

Комплекс работ:

  • Внедрение Enhanced E-commerce на СМИ
  • Повышение конверсии платной подписки
  • Проведение и интерпретация контентных экспериментов на фронте с помощью GTM и GA Content Experiments API
  • Внедрение DoubleClick for Publishers

Полученный результат:

  • Перевод отдела продаж на рекламную инфраструктуру DoubleClick for Publishers Premium

Комплекс работ:

  • Аналитика бизнес-процесса продажи полисов Каско: интервью и включенные наблюдения с агентами в автосалонах и сотрудниками отдела продаж
  • Установка расширенной электронной торговли на калькулятор ВЗР

Полученный результат:

  • Разработка технического задания на переработку бизнес-процессов и изменения внутренних интерфейсов

Комплекс работ:

  • Интервью с бизнесом
  • Исследование спроса на направления и услуги, формирование динамического расписания занятий per-клуб
  • Глубинные интервью с представителями ЦА
  • Внедрение счетчиков GA

Полученный результат:

  • Новый сайт Worldclass, в котором реализована часть инсайтов из исследования

Комплекс работ:

  • Дневниковое исследование
  • Внедрение Enhanced E-commerce через GTM на фронте
  • Импорт костов и атрибуция
  • Проведение контентных экспериментов

Полученный результат:

  • Отчет с рекомендациями и хороший шкаф нам в офис.

Комплекс работ:

    Проведение аудита и повышение качества интерфейсов сервисов программы «Аэрофлот Бонус»
  • семантический анализ отзывов, анализ экономики программы (conjoint analysis),глубинные интервью, дневниковые исследования, опрос участников бонусной программы,обратная карточная сортировка

Полученный результат:

  • Отчет с рекомендациями по модернизации бонусной программы
  • Прототипы интерфейсов Личного Кабинета участника бонусной программы и процесса бронирования и покупки билетов
2014

Комплекс работ:

  • внедрение enhanced e-commerce на контентный проект
  • опрос и интеграция полученных ответов в GA через custom dimensions
  • глубинное интервью с 32 представителями ЦА и карточная сортировка для рубрикатора
  • собственный рекомендатор материалов

Полученный результат:

  • Рассказ на GoAnalytics 2015

Комплекс работ:

  • внедрение счетчиков
  • разработка собственного рекомендатора
  • анализ поисковых запросов и эффективности faq
  • сравнительное юзабилити-тестирование двух версий интерфейса терминалов

Полученный результат:

  • Рассказ на GoAnalytics 2015

Комплекс работ:

  • Usability тестирования и контентные эксперименты по оптимизации воронки продаж страховых продуктов.
  • Оптимизация работы контекстной рекламной кампании по ROI.
    Ремаркетинг.
  • Рассказ о подходе на GoAnalytics 2015

Полученный результат:

  • Отзыв клиента и Google Case Study.
  • Сокращение стоимости за совершенную транзакцию в 2 раза, выход на рентабельность.
  • Повышение конверсии воронки страхового калькулятора на 20%.
  • Data-driven ценообразование, разработка страховых тарифов.
2013

Комплекс работ:

  • Внедрение Universal Analytics 360 градусов.
  • Анализ корзины, сегментация продуктов по составу, отчет и рекомендации.

Полученный результат:

  • Элементы отчета

Комплекс работ:

  • Внедрение механизмов отслеживания, сопровождение федеральной рекламной кампании.
  • Анализ, корректировка кампании в целях повышения эффективности.

Полученный результат:

  • Выход на прогнозируемые значения CPA со второй недели кампании.
  • Презентация кейса

Комплекс работ:

  • Проведение usability-тестирования на реальной аудитории Компании.
  • Анализ и систематизация полученных данных.

Полученный результат:

  • Рекомендации по улучшению нового интерфейса сайта по результатам опроса.

Комплекс работ:

  • Маркировка всех цифровых источников трафика.
  • Формирование отчета по рентабельности источников.
  • Отслеживание конверсий с учетом оффлайн взаимодействия (интеграция с CRM).

Полученный результат:

  • Перераспределение бюджетов на привлечение клиентов в сторону рентабельных каналов.
  • Более точное таргетирование предложений для узких сегментов целевой аудитории.

Комплекс работ:

  • Сегментация аудитории, выделение ядра.
  • Контентные эксперименты, сплит тестирования.
  • Оптимизация показа рекламы.
  • Тестирование алгоритмов подбора релевантных и популярных материалов.

Полученный результат:

  • Увеличение средней глубины по сайту в 2 раза.
  • Увеличение использования инвентаря на 60%.
  • Сокращение времени на согласования изменений между подразделениями холдинга.
  • Подробнее о работе в нашем портфолио или спецпроекте клиента.

Комплекс работ:

  • Сегментация аудитории.
  • Повышение эффективности подписок на электронное издание.
  • Разработка робота для определения актуальных и трафикогенерящих тем, трендов.
  • SEO оптимизация.

Полученный результат:

  • Формирование требований к адаптивному редизайну сайта.
  • Удобный риалтайм дашборд для отслеживания основных KPI.
  • Возможность объективно оценивать последствия любой активности.
  • Редизайн kommersant.ru произошел в конце 2013 года

Факты

  • Google Analytics Premium Authorized Reseller на территории РФ.
  • Cертифицированный партнер по Google Analytics.
  • Сертифицированный партнер по Google Tag Manager.
  • Сертифицированный партнер по Google Optimize 360
  • Обеспечиваем рентабельность ваших вложений в аналитику.
  • Мы считаем свою работу законченной, когда в результате наших рекомендаций произошли объективные статистически достоверные улучшения ваших показателей.



Стоимость услуг

  • На сегодняшний день диапазон инвестиций наших клиентов на исследования варьируется от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов в рамках одного проекта, продукта или сервиса.
  • С некоторыми клиентами, с которыми у нас сложились взаимные комфортные отношения, мы работаем по модели revenue share, получаем процент с дополнительной прибыли.