Отдел веб-аналитики AGIMA

Наше подразделение было создано почти 4 года назад, и сейчас в нем работает 5 человек. Этого достаточно для погружения в проект любого размера, но ограничивает количество проектов одновременно в работе.

Наша основная компетенция - умение сводить данные, полученные из качественных и количественных методов исследований, и использовать их для развития вашего бизнеса. Задействуем практически весь перечень доступных инструментов, например: внедрение счетчиков через GTM, опросы, карточные сортировки, дневниковые исследования, сессии юзабилити-тестирований совмещенные с глубинными интервью, семантический и сентимент анализ текстов, сплит-тестирования на фронт и бэкенде, конкурентный анализ цен, conjoint анализ, используем механизмы Price Discovery. Также мы занимаемся поставкой решений на базе Google Analytics 360.

Мы специализируемся на продуктовой аналитике. Исторически сложилось, что основной пул клиентов нашего отдела - страховые компании и СМИ. Но мы будем рады и банку, и классическому e-commerce.

Наша концепция - здравый смысл и данные, исследования и эксперименты, работа, организованная по принципу Lean Startup.

Если позволяет время - посмотрите видео с нашим участием по веб-аналитике и юзабилити-исследованиям.

Найдите бизнес, похожий на ваш

Клиент
Работы
Результат
2013

Комплекс работ:

  • Сегментация аудитории.
  • Повышение эффективности подписок на электронное издание.
  • Разработка робота для определения актуальных и трафикогенерящих тем, трендов.
  • SEO оптимизация.

Полученный результат:

  • Формирование требований к адаптивному редизайну сайта.
  • Удобный риалтайм дашборд для отслеживания основных KPI.
  • Возможность объективно оценивать последствия любой активности.
  • Редизайн kommersant.ru произошел в конце 2013 года

Комплекс работ:

  • Сегментация аудитории, выделение ядра.
  • Контентные эксперименты, сплит тестирования.
  • Оптимизация показа рекламы.
  • Тестирование алгоритмов подбора релевантных и популярных материалов.

Полученный результат:

  • Увеличение средней глубины по сайту в 2 раза.
  • Увеличение использования инвентаря на 60%.
  • Сокращение времени на согласования изменений между подразделениями холдинга.
  • Подробнее о работе в нашем портфолио или спецпроекте клиента.

Комплекс работ:

  • Маркировка всех цифровых источников трафика.
  • Формирование отчета по рентабельности источников.
  • Отслеживание конверсий с учетом оффлайн взаимодействия (интеграция с CRM).

Полученный результат:

  • Перераспределение бюджетов на привлечение клиентов в сторону рентабельных каналов.
  • Более точное таргетирование предложений для узких сегментов целевой аудитории.

Комплекс работ:

  • Проведение usability-тестирования на реальной аудитории Компании.
  • Анализ и систематизация полученных данных.

Полученный результат:

  • Рекомендации по улучшению нового интерфейса сайта по результатам опроса.

Комплекс работ:

  • Внедрение механизмов отслеживания, сопровождение федеральной рекламной кампании.
  • Анализ, корректировка кампании в целях повышения эффективности.

Полученный результат:

  • Выход на прогнозируемые значения CPA со второй недели кампании.
  • Презентация кейса

Комплекс работ:

  • Внедрение Universal Analytics 360 градусов.
  • Анализ корзины, сегментация продуктов по составу, отчет и рекомендации.

Полученный результат:

2014

Комплекс работ:

  • Usability тестирования и контентные эксперименты по оптимизации воронки продаж страховых продуктов.
  • Оптимизация работы контекстной рекламной кампании по ROI.
    Ремаркетинг.
  • Рассказ о подходе на GoAnalytics 2015

Полученный результат:

Комплекс работ:

  • внедрение счетчиков
  • разработка собственного рекомендатора
  • анализ поисковых запросов и эффективности faq
  • сравнительное юзабилити-тестирование двух версий интерфейса терминалов

Полученный результат:

Комплекс работ:

  • внедрение enhanced e-commerce на контентный проект
  • опрос и интеграция полученных ответов в GA через custom dimensions
  • глубинное интервью с 32 представителями ЦА и карточная сортировка для рубрикатора
  • собственный рекомендатор материалов

Полученный результат:

2015

Комплекс работ:

    Проведение аудита и повышение качества интерфейсов сервисов программы «Аэрофлот Бонус»
  • семантический анализ отзывов, анализ экономики программы (conjoint analysis),глубинные интервью, дневниковые исследования, опрос участников бонусной программы,обратная карточная сортировка

Полученный результат:

  • Отчет с рекомендациями по модернизации бонусной программы
  • Прототипы интерфейсов Личного Кабинета участника бонусной программы и процесса бронирования и покупки билетов

Комплекс работ:

  • Дневниковое исследование
  • Внедрение Enhanced E-commerce через GTM на фронте
  • Импорт костов и атрибуция
  • Проведение контентных экспериментов

Полученный результат:

  • Отчет с рекомендациями и хороший шкаф нам в офис.

Комплекс работ:

  • Интервью с бизнесом
  • Исследование спроса на направления и услуги, формирование динамического расписания занятий per-клуб
  • Глубинные интервью с представителями ЦА
  • Внедрение счетчиков GA

Полученный результат:

  • Новый сайт Worldclass, в котором реализована часть инсайтов из исследования

Комплекс работ:

  • Аналитика бизнес-процесса продажи полисов Каско: интервью и включенные наблюдения с агентами в автосалонах и сотрудниками отдела продаж
  • Установка расширенной электронной торговли на калькулятор ВЗР

Полученный результат:

  • Разработка технического задания на переработку бизнес-процессов и изменения внутренних интерфейсов

Комплекс работ:

  • Внедрение Enhanced E-commerce на СМИ
  • Повышение конверсии платной подписки
  • Проведение и интерпретация контентных экспериментов на фронте с помощью GTM и GA Content Experiments API
  • Внедрение DoubleClick for Publishers

Полученный результат:

  • Перевод отдела продаж на рекламную инфраструктуру DoubleClick for Publishers Premium

Комплекс работ:

  • Корпоративное обучение, 8 часов

Полученный результат:

  • Без комментариев

Комплекс работ:

  • Классификация и ранжирование обращений в онлайн-помощник за полтора года
  • Создание и проверка гипотез по оптимизации калькулятора ВЗР в рамках сплит-тестирований. Все сплит-тестирования проводились без участия разработчиков клиента (связка GA+GTM)

Полученный результат:

  • Разработка расширенного FAQ для сайта по продукту ВЗР на базе фактических обращений клиентов
  • Составление набора контекстных подсказок для калькулятора ВЗР из наиболее частотных пользовательских проблем (доказано достоверное повышение коэффициента транзакций на 10% в результате запуска подсказок в сплит-тестировании.
2016

Комплекс работ:

  • Создание универсального модуля для CMS Magento для передачи данных в Google Analytics со всех сайтов сети брендов в рамках международного проекта Precision Advertising

Полученный результат:

  • Разметка 15 сайтов в соответствии с общемировыми гайдами L'oreal

Комплекс работ:

  • Установка расширенной электронной торговли через GTM.
  • Исследование процесса покупки детских товаров (глубинные интервью и включенные наблюдения с представителями целевой аудитории, дневниковое исследование, опрос)
  • Карточная сортировка каталога
  • Анализ спроса на сайте

Полученный результат:

  • Формирование задания на проектирование интерфейсов нового сайта
  • Создание инструмента для анализа спроса на товарные категории на сайте

Комплекс работ:

  • Поставка Google Analytics Premium.
  • Интеграция GAP с Doubleclick for Publishers.
  • Установка Optimize 360.

Полученный результат:

  • Возможность определить прибыльность отдельных сегментов аудитории по результатам открутки рекламы DFP в интерфейсе GA.
  • Возможность запуска контентных экспериментов на фронте для отдельных сегментов пользователей, минуя разработку.

Комплекс работ:

  • Комплексное исследование аудитории в онлайн и оффлайн
  • Интервью с бизнесом, внедрение счетчиков, опрос на сайте, юзабилити-тестирование, опрос в торговых центрах, включенные наблюдения с глубинными интервью.

Полученный результат:

  • Работа в процессе

Комплекс работ:

  • Поставка Google Analytics 360.
  • Интеграция GAP с DFP.

Полученный результат:

  • Работа в процессе

Факты



Стоимость услуг

  • На сегодняшний день диапазон инвестиций наших клиентов на исследования варьируется от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов в рамках одного проекта, продукта или сервиса.
  • С некоторыми клиентами, с которыми у нас сложились взаимные комфортные отношения, мы работаем по модели revenue share, получаем процент с дополнительной прибыли.